Праздничный портал - Holidaylink
Поиск по сайту

Сценарий для выпускников детского сада «Волшебные мелки. Выпускной бал в детском саду. Сценарий Выпускной в детском саду с лунтиком сценарий

Сценарий

выпускного вечера

для детей ДОУ и обучающихся

начальных классов ОУ

«Приключение в цветочной стране»

Баранова Наталья Сергеевна

Действующие лица:

    Лунтик

    Кузнечик Кузя

    Божья коровка Мила

«Эта необыкновенная история произошла на планете Земля, в удивительной волшебной цветочной стране, которая славится добрыми и весёлыми жителями…»

(Танец в исполнении концертной группы «Грация», затем после танца на сцену под музыку выходит божья коровка Мила.)

Мила: Ах, как я люблю свою цветочную страну! Где живут весёлые жители, цветут прекрасные цветы! Ой, кого я вижу! Сколько милых ребятишек. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Добро пожаловать в мою цветочную страну!

Какие вы нарядные, весёлые, у вас наверное праздник? А какой?

(дети отвечают)

Мила: Ах, школа (или детский сад)! Как это прекрасно! Я тоже очень люблю учиться! Разрешите представиться, меня зовут Мила! Я волшебной школы цветочной страны – учитель. А вас как зовут? Давайте вы все крикнете каждый своё имя!

(дети кричат)

Мила: У вас замечательные имена, но я хочу с каждым из вас познакомится!

(проходит игра на знакомство с цветком)

Мила: Ну, вот и познакомились! Замечательно! Ребята, вы наверное умеете и читать и писать и мы это обязательно сегодня проверим. Но сегодня в этом зале праздник! А на празднике всегда веселятся! И я предлагаю всем потанцевать!

(проходит танцевальная разминка, звучит музыка, на сцену выходит кузнечик Кузя)

Кузя: Ура! Праздник! Я люблю праздник! Почему выключили музыку?

(Кузя продолжает танцевать без музыки как …)

Мила: Кузя, перестань. (звонит в колокольчик) Кузя, внимание! Начинаем урок чтения. Ты готов к уроку? Сегодня у нас в гостях замечательные ребята, скоро они пойдут в первый класс, и они уже многое умеют. И ты как раз вовремя. Сейчас мы проверим и твои знания, ты готов?

Кузя : Да я всегда готов!

Мила: Прочти это слово. ТРАВА.

Кузя: Дрова.

Мила: Не правильно, Кузя! Это слово трава. Теперь прочти вот это слово. Коса.

Кузя: Оса!

Мила: Опять неправильно! Кузя, ты опять не выучил домашнее задание.

Кузя: А мне некогда было! Мы с друзьями пчёлок гоняли по цветочному полю.

Мила: Как тебе не стыдно, Кузя? Переходим к уроку математики. Итак… сколько будет 2+3?

Кузя: 8

Мила: Неправильно! А сколько будет 1+1?

Кузя: 100.

Мила: Неправильно! Как тебе не стыдно? Ты и математику не выучил! Перестань корчить рожи!

Кузя: Да я же говорю, мне некогда было!

Мила: Ну, а хотя бы ты загадки ты пробовал отгадывать?

Кузя: Конечно, проще простого! Давай свои загадки загадывай!

Мила: Зимой и летом, одним цветом. Что это?

Кузя: Колбаса!

Мила: Неправильно! Сидит на ложке, свесив ножки?

Кузя: Это мой друг – Вупсень.

Мила: Неправильно, это лапша! Всё! Моё терпение лопнуло! Ты не умеешь читать, считать, писать, ты не выполняешь домашнее задание! Я ухожу в высший цветочный совет, и буду ставить вопрос о твоём отчислении из нашей школы! и я на тебя обиделась.

(Мила уходит из зала)

Кузя: Ну и иди, жалуйся! Ябеда – корябида! На обиженных воду возят!

(Кузя знакомится с детьми, называет их бабочками, кузнечиками, пчёлками и всякой разной хренью…,

Затем проходит игра «Катание на самокатах», затем дискотечный танец).

(Тук-тук. Тук-тук. Тук-тук.)

Кузя : Кто- то стучится! Заходи! Двери все открыты! (Стук продолжает звучать, кузнечик находит яйцо, накрытое тканью. Снимает ткань с яйца)

(Звучит музыка, из яйца вылупляется Лунтик)

Лунтик: Ой, кажется я родился!

Кузя: Родился, родился! А как тебя зовут?

Л: Лунтик!

К: Да какой ты Лунтик? Видишь яйцо? Значит ты цыплёнок! Только ты какой-то синенький! Ты цыплёнок!

Л: Нет, я лунтик!

К: Цыплёнок!

Л: Нет, я Лунтик!

К: Дети, это цыплёнок?

(дети отвечают)

К: Ну, ладно, Лунтик, а ты куда летел-то?

Л: А куда я попал?

К: А ты куда всё- таки летел-то? Ну, теперь это уже неважно! А попал ты в Цветочную страну, где сегодня большой праздник!

Л: Ух, ты! Праздник! Праздники я люблю! А какой у вас праздник?

(дети отвечают)

Л: Я тоже хочу в школу! А что такое школа?

К: Да я тебе сейчас всё расскажу про школу!

(Кузя одевает очки, берёт указку и начинает важничать)

К: Итак, в школе есть урок математики. Лунтик, сколько будет 2+2?

Л: Не знаю!

К: А я знаю! Будет 8. Правильно дети?

( дети отвечают)

Л: Ой, как интересно! Дети знают, а ты нет.

К: Так, ладненько, ошибочка вышла, попробуем ещё раз! Сколько будет 3+3?

Л: Не знаю.

К: А я знаю! Будет 100!

Л: Правильно ребята?

( дети отвечают)

К: Сколько здесь детей?

Л: Не знаю!

К: Учись! (Начинает считать детей)

К: Вопрос на засыпку. А сколько у меня глаз?

Л: Четыре!

К: Не понял? Где 4?

Л: Вот глаза и вот глаза!

К: Чё, умные все тут да? Вот у меня есть волшебные монетки, а на них цыфры. Вот сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы их в уме решать монетку с правильным ответов вешать на дерево.

(проходит игра с деревом, затем дискотечный танец)

Л: А какие есть уроки ещё в школе?

К: (одевает шапку магистра) Переходим к уроку чтения! На уроке чтения учатся читать! Назови мне первую букву!

Л: Где?

К: В алфавите!

Л:

(дети отвечают)

К: Вот и я говорю А… (сам пишет другую букву). Так, идём дальше… Назови мне вторую букву алфавита?

Л: Не знаю! Ребята, помогите пожалуйста!

(дети отвечают)

К: Вот и я говорю Бе… Посмотри как пишется буква Бе…(сам пишет другую букву). Назови мне последнюю букву алфавита?

К: Вот и я говорю Я… (сам пишет другую букву).

Л: Кузя, а давай лучше меня ребята научат читать.

К: Хорошо, задачу усложняем. У меня есть волшебные календари, а них буквы!

Л: Ой, как интересно, и что мы с ними будем делать! Кажется я понял, мы будем учится читать!

(проходит игра, затем дискотечный танец)

Л: Ой, а мне всё интересней и интересней становится! Как же я тоже хочу в школу!

К: В школу он собрался? А писать ты умеешь?

Л: Нет!

К: Вот и я говорю, не умеешь! Переходим к следующему уроку. Русский язык!

(проходит игра загадки с кубиками, затем дискотечный танец,

После танца Кузя выходит на сцену в очках, шапке, с указкой и грустный)

Л: Что случилось Кузя? Почему ты такой грустный?

К: Ничего я не умею, ни писать, ни читать, ни считать!!! Мила была права! Нужно обязательно учится!

(под музыку на сцену выходит Мила)

Мила: Кажется я слышала, что меня здесь звали?

К: Мила, прости меня, ты была права! Я действительно ничего не знаю!

М: Молодец Кузя! Главное всё вовремя понять и осознать! Кузя, а это кто с тобой?

К: Это мой любимый друг, он свалился с луны, его зовут Лунтик, и он тоже хочет пойти в школу вместе с ребятами.

М: Так это замечательно! Ведь знания – это самое главное богатство для человека! Знания – это сила!!! Но в школу мы с вами отправимся когда?

(дети отвечают)

М: Правильно, 1 сентября! А впереди вас ждут…?

(дети отвечают)

М: Правильно! Летние каникулы. Это игры, веселье и хорошее настроение!

Л: Я знаю как это называется, переменка! Давайте устроим большую летнюю перемену.

(творческий номер, игра с сачком + песенка детская, игра с шарами 3 захода, дискотечный танец, финал, дискотека с родителями)

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29» в подготовительных группах № 2 и № 4

Подготовила и провела музыкальный руководитель: Дмитриева С.С. Май 2016г.

Цели:

Поощрять интерес к музыкальной, танцевальной и сценической деятельности; обозначить наступающую перемену в жизни детей; доказать необходимость прилежной учебы в дальнейшем.

Атрибуты:

  1. Колокольчик
  2. Музыкальный треугольник
  3. Воздушные шары (по количеству детей)
  4. Кукла, мяч, грузовик
  5. Три звездочки на палочке
  6. Костюм Робота
  7. Костюм Звездочета
  8. «Разноцветные стекляшки»
  9. Деревянные ложки
  10. Два стола, два ранца, школьные принадлежности,

не нужные в школе предметы

Действующие лица:

Взрослые – Ведущий

Инопланетянка

Звучат фанфары. Ведущий выходит в центр зала.

Ведущий: Настал торжественный момент,

И от чего-то зал притих…

В глазах восторг и грусть немного,

Пусть все сейчас запомнят их –

Выпускников 2016 года!

Звучит песня «Кружится пусть вальс» , дети входят в зал с воздушными шарами и выполняют упражнение.

Ведущий: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый Ваш бал выпускной!

Перекличка детей:

1. Вот и встретились опять

в этом зале мы и гости.

Всех готовы мы принять,

Об одном Вас только просим:

2. Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат.

3. Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

4. Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из песка и пластилина

Небывалой красоты!

5. Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час,

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз!

6. Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные

Озорные малыши!

7. Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

«Песенка расставанья» . Слова и музыка Н. Кушковой.

8. Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Все хором: Прощай любимый детский сад!

Песня «Не забудем детский сад» . Слова и музыка Н. Смирновой.

Дети садятся на места.

Ведущий: А сейчас, дорогие выпускники, вас придут поздравить дети, которые целых два года были вашими добрыми соседями.

Звучит музыка. Входит большая матрешка, она ведет за собой маленьких матрешек.

Большая матрёшка: Мы – веселые матрёшки,

От большой – до крошки

Встали друг за дружкой

Веселые подружки.

1. Мы, матрёшки, к Вам спешили

И стихи для Вас учили,

Одевались, наряжались,

Быть красивыми старались.

2. Мы забавные, смешные,

Были, ведь, и вы такими,

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к Вам придем!

3. Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о Вас.

4. Научили Вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

А всех старших уважать!

5. Но пришла пора проститься,

Школа ждет Вас всех учиться.

Мы хотим Вам пожелать,

Лишь пятёрки получать!

Большая матрешка: До свиданья! До свиданья!

Просим нас не забывать,

А теперь мы очень рады

Для Вас весело сплясать.

Танец «Матрёшки» .

Звучит музыка. Дети средней группы уходят.

Ведущий: Дошкольное детство уходит однажды

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки.

Детство – это веселая пора, когда можно играть, играть и играть… Давайте на прощанье поиграем с любимыми игрушками.

Выходят трое детей.

1. Девочка: Я куколка – резвушка,

Всем девочкам подружка,

Люблю я с ними поиграть,

Они меня уложат спать.

Наряд красивый мне сошьют,

И на прогулку поведут.

2. Мальчик У нас в саду машин не счесть!

(с машиной) И грузовик, конечно, есть

Поставят в кузов мальчики

Комод, диван и стол,

Чтоб куклам мебель отвезти

В красивый новый дом.

3. Мальчик А я веселый пестрый мяч,

(с мячом) Я так люблю пуститься вскачь.

Со мной играете в футбол,

И в баскетбол, и в воле бол.

Здоровым, сильным хочешь быть?

Тогда с мячом надо дружить!

Вместе: К нам бегите детвора!

Начинается игра!

Игра «Найди свою игрушку» . Музыка Н. Смирновой.

Ведущий: Ну, а сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые родители, произнесли клятву, которую мы для Вас придумали. Вы должны громко и четко говорить «Да!» .

Клятва родителей

  1. Детям в учебе поможем всегда? – Да!
  2. Чтобы детьми была школа горда? – Да!
  3. Вас пугает задач чехарда? – Да!
  4. Формулы вспомнить для Вас ерунда? – Да!
  5. Клянёмся детей не лупить никогда? – Да!
  6. Только слегка пожурить иногда? – Да!
  7. Будем спокойны, как в речке вода? – Да!
  8. Мудрыми будем, как в небе звезда? – Да!
  9. Будет вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? – Да!
  10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? – Да!

Все, теперь я спокойна за наших детей!

Ведущий: А вообще-то наши ребята и сами справляются с любыми трудностями. Они даже маму с папой успокоить готовы. Вот посмотрите как.

Сценка «Скоро в школу»

1. Дочка и мама

Дочка: Как хорошо моя мама жила! Утречком в садик меня отвела… но в школу настала пора поступать.

Мама: Что купить? Где достать? Что на обед приготовить ребенку? А может, отправить ребенка в продленку?

Дочка: Мама боится, что ключ потеряю,

Мама боится, не с тем погуляю.

Она про кино даже думать забыла…

Ах, лучше б я в садик, как прежде ходила!

2. Мама, папа и дочка

Папа: Скоро дочка в школу

В 1-ый класс пойдет,

Интересно, как она

себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз,

Дочка в садике без нас

Тосковала и скучала,

Даже плакала, бывало…

Мама и папа: Всем малышкам в первый раз

Трудно в садике без нас!

Дочка: (подходит к родителям, успокаивает)

Мамочка – не бойся!

Папа – успокойся!

Смело в школу я пойду,

Нас учили в детсаду

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих

Быть не хуже остальных!

3. Мама и сын (или бабушка и внук)

Мама: В школу сын пойдет, пора!

Вот и думаю с утра:

Хватит ли мальчонке сил?

Хоть поесть бы не забыл,

Не поранил ручку, ножку,

Не простыл бы у окошка.

Сын: Ах, мамуленька моя,

Ведь ответ-то знаю я!

Нас в нашем садике родном

Заботиться учили о здоровье своем.

Обращаемся к гостям:

Спрашивайте меня друзья,

Дам совет всем Вам я!

Родитель: (из зала) Если болит голова?

Сын: Вам нужен свежий воздух и вода!

Родитель: Если горло болит?

Сын: Не беда, ягоды и травы помогут всегда!

Родитель: Ноги и руки за партой затекли?

Сын: Зарядкой веселой им помоги,

Музыку, танец в помощь возьми!

Танец «Оттепель» .

Ведущий: В этот день у нас самый главный праздник, мы выпускаем детей в школу. Их ожидает долгий и нелегкий путь по Галактике знаний. Поэтому мы с ребятами решили отправиться сегодня в космическое путешествие к далекой школьной планете. Для полета нам необходима карта звездного неба. Давайте попросим помощи у Звездочёта.

Звучит музыка. Входит Звездочёт.

Звездочёт: Я – звездочет, мастер звездных наук,

Планетам и звездам преданный друг.

У Звездочета есть труба,

В ней вселенная видна,

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить. (смотрит в трубу)

Меркурий – раз,

Венера – два,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

Вдалеке мерцает он.

Я в звёздное небо на звёзды гляжу

Про звездные тайны Вам все расскажу.

С собою немного я звезд прихватил,

На небе и так очень много светил.

Выходят звёздочки.

Ведущий: Вы откуда появились?

1 звездочка: Просто с неба мы свалились!

Мы на небе все сидели

Вместе с тысячей подруг.

И сверкали, и блестели,

А потом упали вдруг.

Ведущий: Звезды вблизи оказались удивительно яркими и созвездия выглядят совсем другими.

Игра «Звёздочки» , Слова и музыка М. Картушиной.

2 звездочка: Вы не просто наблюдайте,

А желанье загадайте

Ведь не каждый день сюда

С неба падает звезда.

На середину зала выходят 7 детей.

Сценка «О чем мечтают дети»

Все на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

2. А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала!

3. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться!

4. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду.

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно!

5. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

И еще в кино сниматься, Вам с экрана улыбаться.

Но в сомненьях я тону,

Думаете, я смогу?

6. А я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить!

7. Ну, а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели.

Еще немного подрасту и снова в детский сад приду!

3 звездочка: Мы исполним все желанья,

И ребятам на прощанье,

Скажем – космос вас зовет,

В первый сказочный полет.

Звездочет: Чтобы долететь до Галактики знаний

Звездную карту сейчас мы составим.

Девочки-звездочки составляют звездную карту, прикрепляют звезды разного цвета к магнитной доске.

1 звездочка: С помощью маленьких звездочек-знаний

К школьной планете звездолет мы направим.

2 звездочка: (указывая на каждую звезду)

Старание, внимание, усидчивость и труд

Дружба, любознательность…

Звездочки (вместе) : Готов наш звездный путь!

Ведущий: Теперь все готово к полету!

Внимание! Внимание!

Наш звездолет «Почемучки» отправляется в дальний путь.

Приготовиться к старту!

Дети: К старту готовы! (прикладывают руку к голове) .

Ведущий: Пристегнуть ремни!

Дети: Есть пристегнуть ремни! (имитирую пристегивание ремней на поясе) .

Ведущий: Ключ на старт!

Дети: Есть ключ на старт! (имитируют включение) .

Ведущий: Начинаем обратный отсчет!

Дети и ведущий: 5, 4, 3, 2, 1 – Пуск!

Звучит космическая музыка.

Ведущий: На огромных скоростях

Вдаль летят ракеты.

Скоро будем мы в гостях

На других планетах!

Пять минут полет нормальный?

Дети: Нормальный!

Ведущий: Вижу разноцветную планету!

На разноцветной планете живут необычные жители!

Звучит музыка. Выходит инопланетянка.

Инопланетянка: Здравствуйте космические путешественники. Я рада что Вы заглянули к нам на нашу планету.

Ведущий: Мы летим на планету с названием школа!

Инопланетянка: Я знаю, что Вы очень умные. А на нашей планете тоже есть свои школы. В них изучают предметы, похожие на Ваши. Подумайте и назовите!

  • плюсминусик – математика
  • абвгдейка – русский язык
  • картинотворение – рисование
  • мастерок – труд
  • прыг-скок – физкультура

Ля-ля-фа – музыка.

Молодцы! А теперь!

Задачи трудные решать!

  1. В галактике находились 9 космических кораблей. Вскоре 5 кораблей прилунилось! Остальные должны вернуться на планету Земля. Сколько кораблей должны вернуться на планету Земля?
  2. С неба звездочка упала,

В гости к детям забежала,

Две кричат вослед за ней:

«Не забудь своих друзей!»

Сколько ярких звезд пропало,

С неба звездного упало?

3. Любопытная ракета

Облетела 4 планеты,

Отдохнула и опять

Облетела целых 5.

Познакомилась со всеми

В нашей солнечной системе!

Ты же дай скорей ответ,

Сколько в ней всего планет?

Инопланетянка: Хорошо Вы потрудились,

Скажем честно: не ленились!

Мы продолжим праздник свой

Разноцветною игрой!

Попрошу стекляшки взять,

Будем весело играть!

«Разноцветная игра» , музыка Б. Савельева, слова Л. Рубальской.

Инопланетянка: Разрешите мне продолжить путь с Вами к школьной планете?

Ведущий: Разрешаем!

Звучит космическая музыка.

Ведущий: Ребята, на нашем пути планета Железяка. Здесь много роботов, какие они разные, странные и необычные…

Звучит электронная музыка. Выходит робот.

Робот: Я, ребята, робот Гек –

Электронный человек,

Мышцы металлические,

Мысли электрические!

Робот, хоть он и железный,

Очень умный и полезный.

Может он собрать ракету,

Сделать вкусную конфету,

Может гвозди забивать…

Но не хочет есть и спать.

Ведущий: Наш космический маршрут

Лежит к школьной планете

И, конечно же, с тобой

Хотели б подружиться дети!

Робот: Ребята, а давайте попробуем двигаться как роботы…

Инопланетянка: И не просто двигаться, подражая движениям роботов, а выполнять упражнения на внимание:

  • на один удар бубна – замереть, подняв руки
  • на два удара бубна – застыть, наклонившись

На три удара бубна – присесть.

Упражнение на внимание «Робот» .

Робот: Скоро в школу Вы пойдете,

Прошу не лениться.

Я желаю вам, ребята,

Хорошо учиться. (уходит) .

Ведущий: Разрешаем!

Планета школьная нас ждет! По местам! Полный вперед!

Звучит космическая музыка.

Ведущий: Чтобы успокоить маму

С борта шлём мы телеграмму!

Инопланетянка: Что бывает выше неба?

  1. Мальчик: Я не знаю, я там не был!
  2. Мальчик: Ну и я там тоже не был.

Но зато отлично знаю:

Выше звезд и выше неба

Наши спутники летают!

Игра-импровизация «Спутник наш ведет полет»

(проводит Инопланетянка)

Дети исполняют песенку, затем Инопланетянка, используя детские музыкальные инструменты, подает «сигнал из космоса» , дети вслед за нею повторяют заданный ритм хлопками, шлепками, притопами.

Варианты ритма:

  1. ♪ ♪ ♫ ♪ 
  2. ♫♫ ♪ ♪ 
  3. ♪ ♫ ♪ ♫ 
  4. ♫ ♪ ♫ ♪ 
  5. ♫ ♫ ♪  

Ведущий: Что же означают эти сигналы?

Инопланетянка: Вдаль шагай легко и смело,

К новым знаниям стремись,

Бойся лени, а не дела,

И на «5» всегда учись!

Веселитесь, не скучайте,

До свиданья, детвора,

На свою планету мне пора!

Музыка Инопланетянки.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Звездолет продолжает свой полет!

Звучит космическая музыка.

Мимо созвездия большого

Пролететь никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

На планете музыкальной –

Порядок идеальный.

Скорей по местам, музыканты,

Свои проявите таланты!

Оркестр ложкарей «Ах ты, береза» р.н. т.

Ведущий: Планета школьная нас ждет,

По местам! Полный вперед!

Звучит космическая музыка.

Внимание!

Мы приблизились к планете «Школа» !

Стихотворение «Что такое школа?»

1. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Обратиться в первый класс.

2. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете:

О таблице умножения,

О глаголах и сложении,

Про планеты и моря,

То, что круглая Земля!

3. Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И задание на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

Ведущий: С этой планеты доносится веселая танцевальная музыка! А вот и отличницы встречают нас задорным танцем!

Девочки: Мы – отличницы. Мы делаем все на «отлично» !.

  1. – пишем;
  2. – рисуем;
  3. – поём;
  4. – танцуем!

Танец «Кремена» болгарский н.т.

Ведущий: Слышу тревожный сигнал SOS!

Планету захватила невиданная сила!

Звучит музыка. Появляются Единица и Двойка.

Единица: Добрый день! Я – Единица!

Двойка: А я – Двойка! Ее сестрица!

Единица: Что невесело глядите?

В школу нас скорей берите!

Мы дорогу Вам покажем,

Как вести себя подскажем!

Вот рогатка Вам, ребята,

Чтобы в птичек пострелять,

Вот вам дети, пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить,

А вот этим чудо-камнем

Можно и окно разбить!

Двойка: Да и без меня вам ни туда, и ни сюда,

Я - двойка-супер, я – звезда.

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

Песня Двойки, Единицы и детей

на мелодию песни В. Шаинского «Антошка»

Двойка Девчонки, мальчишки

и Единица: Порвите ваши книжки (2 раза)

Дети: Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы книжки мы читали,

Парам-пам-пам…

Двойка Вы в школу не спешите,

и Единица: А лучше дольше спите (2 раза)

Дети: Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы раньше мы вставали,

Парам-пам-пам…

Двойка Возьмите, ребятки,

и Единица: Испачкайте тетрадки (2 раза)

Дети: Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы чисто мы писали

Парам-пам-пам…

Ведущий: Нет, Двойка, ты не пригодишься!

Я думаю, сама ты знаешь!

Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.

Наверное, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для учения!

Двойка: Я не могу снести такие оскорбления!

Ведущий: Двойка! Единица! А вы умеете собирать ранец в школу?

Единица: А чего его собирать то? Запихивай все подряд и все дела!

Аттракцион «Собери ранец» .

Единица и Двойка «помогают» детям, подсовывают ненужные предметы.

Ведущий: Эх, Двойка и Единица! Ну, ничегошеньки Вы делать не умеете! В ранец надо складывать все аккуратно, и только те предметы, которые могут пригодиться в школе.

Двойка и Единица: Ребята, мы хотим спросить у Вас: Вы нас возьмете

(вместе) в первый класс?

Дети: Нет!

Двойка и Единица: Ах так! Решили этой тете подпевать?

Тогда придется Вам пятерки получать!

Не пойдем мы в школу с вами,

И не будем мы друзьями!

Звучит музыка. Уходят.

Ребенок: Незаметно пролетели беззаботные деньки!

Мы окрепли, повзрослели, мы теперь – ученики!

Вселенной: Говорит Вселенная!

Свою планету, Землю, берегите,

Любите ее и цените!

Защищайте ее, охраняйте,

Никому в обиду не давайте!

Ведущий: Мы очень любим свою планету, свою Землю,

нам пора возвращаться домой!

Звучит космическая музыка.

Вот мы и вернулись из нашего путешествия! Мы побывали на школьной планете, а впереди вас ждет Галактика знаний.

Ребенок: На дорожку – сидят, есть в народе примета,

Чтоб в пути повезло, говорят, правда, это,

Ну, а мы, вместо той всем знакомой приметы,

Вальс станцуем сейчас, вам понравится это.

Вальс «До свиданья, детский сад» .

Слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко

Ребенок оббегает зал с колокольчиком.

Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с садом расставаться!

Дети встают в полукруг.

Ведущий: Спасибо Вам дети, за то, что Вы были,

За то, что Вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили; за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали!

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, в наш сад приходите!

Песня «Детский садик наш родной»

Перекличка детей!

1. Дорогие воспитатели,

«Спасибо» говорим мы Вам,

Что так заботливо, старательно

Вы заменяли наших мам.

2. Спасибо няням, поварам,

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам

За полдник и обед.

3. Медсестру благодарим,

Что все здоровы, как один,

За то, что горлышки смотрела,

Делала прививки,

Температуру измеряла,

Давала витаминки.

4. Говорим «Спасибо» прачке

Мы за чистое белье.

На котором спалось сладко

До того оно свежо!

5. Логопед учит деток

Без ошибок говорить,

Мы его должны за это

Дружно поблагодарить!

6. Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам все время говорил,

Бегать быстро научил.

7. За музыкальные занятия

Мы тоже благодарны Вам.

За песенки веселые,

За праздники, которые готовили Вы нам!

8. Кто же чистил нам дорожки,

Где ходили наши ножки?

И зимой, и жарким летом.

Это – дворник. Дворник это.

9. Сторож ночью не спит,

Детский садик сторожит.

Пусть с игрушками он дружит,

Вместе с ними службу служит.

10. Спасибо педагогу,

Заведующей нашей,

Мы не забудем никогда

О нас заботу Вашу!

11. Из всех из всех знакомых слов

Сказать Вам хочется одно,

От всей души для всех для Вас

Пусть хором прозвучит оно

Все: С П А С И Б О!

Вручение цветов.

Слово заведующей.

Вручение подарков.

татьяна цыганкова
Выпускной праздник с Лунтиком и Мэри Поппинс

Выпускной .

В школу ребят провожает детский сад.

Цель :. Создать атмосферу праздника . Продемонстрировать умения,знания детей, их готовность к обучению в школе. Воспитывать уважение,умение быть благодарными.

Предварительная работа : разучивание песен, танцев, сценок, изготовление костюмов, работа с родителями и педагогами по организации и проведению праздника .

Оборудование : костюм лунтика ,воздушные шары наполненные гелием,МАСКИ НОТОК И КЛЮЧЕЙ, РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛЕНТОЧКИ,

Ход мероприятия.

Звучат фанфары. Выходят воспитатели.

Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно последний ваш праздник в детском саду .

На сердце у нас и тепло, и тревожно ведь выросли дети и в школу пойдут

1 Ведущий. Музыка вихрем врывается в зал,зачем говорить много слов?

2 Ведущий. Пусть будут улыбки на лицах сиять приветствуйте выпускников !

Звучит песня «Плывут по небу облака» мальчики с шарами синего цвета входят в зал, потом девочки с шарами белого цвета. (получается два ряда пар)

1Ведущая : Какие красивые облака плывут

С собою они перемены несут.

Мы провожаем в школу ребят.

Все : Прощай наш любимый родной детский сад!

1 реб. Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной

2реб. Вот мы выросли, сейчас

Школа ждёт нас в первый класс.

А помните как четыре года назад,

Мы ходили в детский сад?

3реб. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

4реб :Я помню, плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

5реб : Да все мы были хороши!

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

6реб : Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

Большие строил города!

7реб : Ой, … не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко - как могли

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

8реб : Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто – даже зубами,

Всё это в прошлом, а сейчас…

Все : Нас провожают в первый класс.

9реб : Всем, кто был всегда нам дорог,

Заменял и пап, и мам,

Мы букеты из пятерок

Принесём и вручим вам.

10реб : Открыла школа двери,

Нас парта ждёт и класс,

Уходим мы, но верьте,

Мы не забудем вас.

Песня. «Наш любимый детский сад» .

1 Ведущий. Ребята, сегодня день будет наполнен сюрпризами, приятными неожиданностями, самыми необычными чудесами. (звучит детский смех Заходят малыши.)

Кто же это там пищит?

Кто же это там шумит?

Ой,да, это к нам на праздник пришли девочки малыши,

Они словно куклы хороши.

1 малыш :

Мы веселые девчата,

Очень любим поиграть.

Разрешите нам сегодня

2 малыш :

Вы в детский сад пришли,

Такими, как мы крошками,

Тихонечко росли,

Учились топать ножками.

3 малыш :

Вас учили кушать кашу,

На прогулку одеваться,

Пользоваться вилкой, ложкой.

И без мамы оставаться.

4 малыш :

Вы уже не малышата,

Вы огромные ребята,

Мы пришли поздравить вас,

С переходом в 1 класс.

В подарок танец принимайте.

МЫ - МАЛЕНЬКИЕ КУКОЛКИ

(песня-танец Кукол - для малышей)

5 малыш :

Мы хотим вам пожелать,

Всем отличниками стать,

Учитесь,познавайте,

Друг друга уважайте,

Детский сад не забывайте!

Ведущий :Как же мы здесь жили?

Друзей находили, Дружбой дорожили,

Мультики любили…И всегда мечтали в сказке побывать,

Что- бы всех героев за руку держать…

Хочу обрадовать вас, к нам на праздник Лунтик спешит сейчас…

Скажем вместе 1-2-3. Лунтик , Лунтик-приходи !

(звучит заставка из мультфильма «Лунтик » Однажды на луне родился малыш)

Лунтик :Я - добрый Лунтик . На Луне

Когда-то я родился.

Случайно, чудом на Земле,

Однажды очутился.

Здесь так красиво, хорошо,

И столько неизвестного!

Прекрасен ваш чудесный мир

Здравствуйте! Какие красивые ребята! Вы кто такие?

Ведущий : Ты попал в детский сад и у нас сегодня выпускной праздник . Наши ребята уходят в школу.

Лунтик : Школа? А что это такое? И зачем она нужна?

Ведущий : Лунтик , разве ты не знаешь что в школе изучают много разных и нужных наук. Например, математика. Это наука которая учит считать.

Лунтик : я тоже хочу в школу.

Ведущая : Хорошо тогда мы сейчас проверим как ты готов к школе, как ты умеешь решать задачи. Представь, что в кармане у тебя 2 яблока.

Лунтик : (ищет в карманах) Нет у меня никаких яблок!

Лунтик : Да это в задаче сказано, что у тебя 2 яблока. Мальчик Саша, взял у тебя одно яблоко.

Сколько у тебя осталось?

Лунтик : Два!

1Ведущая Почему?

Лунтик : А я Саше яблоко не отдам. Хоть он дерись, хоть плачь!

1-ая ведущая : Но всё таки, Лунтик , если у тебя возьмут одно яблоко, сколько останется?

Лунтик : Ни одного!

1Ведущая Почему?

Лунтик : А я их успею съесть!

1Ведущая Лунтик , задачи ты совсем не умеешь решать. Да и с друзьями судя по всему делиться не умеешь… Вот послушай, как наши ребята с задачками справляются.

Математические задачи.

1з. 5 ворон на крышу село, 2 ещё к ним прилетело

Отвечайте быстро, смело сколько всех их прилетело? (7)

2з. Как-то вечером к медведю. На пирог пришли соседи :

Ёж, барсук, енот, "косой",

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

Помоги ему скорей -

Посчитай-ка всех зверей. (6)

3з. Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей -

Сколько всего в воде малышей? (6)

4з. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Сколько будет два и пять? (7)

Лунтик :В школе трудные задачи,

Заниматься нужно день и ночь.

Кто же ребятам сумеет помочь!

Ведущая : Папа с мамой всегда придут на помощь своим детям. Ну, а хочешь, мы проверим мам, пап не разучились ли они задачки решать, у нас и для них есть занимательные задачи.

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Сколько лап у двух медвежат? (8)

У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)

У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

1Ведущая : Вот видишь, какие они молодцы.

Лунтик : Так что, мамы и папы вместе с детьми в школу ходят?

1Ведущая :Ну нет конечно, родители на работу идут, а ребята в школе слушают учителей, находят себе друзей…Вот послушай.

Песня «Есть друзья.»

Лунтик : Хорошая песня, вы замечательно поёте. Вспомнились мне мои лунных друзьях, они у меня такие хорошие. Хотите, я вас с ними познакомлю. (ответ) Тогда прямо сейчас мы с вами полетим на луну.

Займите места в нашей ракете.

Мы садимся в звездолёт

Отправляемся в полет.

Пристегнулись ловко, дружно,

Запускаем наш мотор

Завертелся наш пропеллер.

Чудеса-чудеса,

Мы взлетаем в небеса!

5-4-3-2-1 Пуск!

Песня - полёт «На луну.» (фонограмма песни телевизор фиксики)

Лунтик : Вот мы и прибыли на луну.

1Ведущая : А где же твои друзья.

Лунтик : Мои друзья такие шутники, поделились пополам, на луне так бывает. Помогите мне их собрать и придумайте сами им название.

Игра собери друзей.

Лунтик : Спасибо, что помогли собрать мне моих друзей. Я так люблю свою планету луну, но и ваша планета Земля мне нравиться. Я восхищён лесами, морями, лугами,реками, озёрами, животными и птицами которые населяют вашу планету. Берегите её. А ещё я люблю, когда идёт дождь. После него на небе появляется, что-то яркое, разноцветное, необычное и чудесное.

1Ведущая : Такое явление природы называется радуга.

Лунтик : Как я мечтаю, что бы и с луны можно было наблюдать это чудо природы.

1Ведущая : Сегодня твоя мечта исполнится.

Ребёнок. На радуге детства живут по соседству :

Игрушки, и книжки, и плюшевый мишка,

Веселье, качели, коробки конфет.

На радуге детства нет боли и слёз.

Любовь живёт в сердце, она полна грёз.

Здесь дружно и мирно живёт вся семья,

И мама, и папа, и брат мой и я.

Лунтик Я очень верю в свою мечту,

На радугу детства я всех вас зову.

Танец «Радуга детства» с лентами.

1Ведущая : Лунтик ,вот и исполнилась твоя мечта, находи новую мечту, и она обязательно сбудится.

Лунтик Большое Вам спасибо , мне так приятно с вами, весело и интересно…

Ведущая : Но а нам пора возвращаться…До скорых встреч…

Песня – полёт

1Ведущая : Мы дома в детском саду на планете земля. Понравилось вам в гостях у Лунтика (да)

Звучит музыка сильного ветра.

1Ведущая :Что это за звуки… Кажется,у нас ещё гости.

Звучит песня «Леди совершенство» М. Дунаевского. к детям выходит Мэри Поппинс .

Мэри : Здравствуйте, мои любимые, самые, замечательные, самые умные, хорошие. добрые друзья!Добрый день уважаемые родители! Меня зовут Мэри Поппинс , я самая лучшая воспитательница. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправиться в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима.

(достаёт бутафорский градусник) Вы спросите «зачем мне градусник? «Для начала я хочу определить настроение в зале.»

Она ставит по очереди детям градусник, комментируя :

Очень любознательный ребенок :

Добрый человек;

- отзывчивый мальчик :

Само очарование;

Полное совершенство"

Активный ребенок

Великолепная мама

Воспитанная девочка

Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду наши дети,

Съели 3 тонны творожной запеканки;

- выпили 5 бочек сока :

Прибавили в весе на 200 кг;

Спели 483 песни;

Прочитали 429 книг.

Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога - прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Как давно это было… Но это совсем другая история…

А вам сегодня повезло, как будущие первоклассники, вы получите уроки от самой Леди Совершенство, итак начинаем…

Вы готовы? .

Ведущий : Мы всегда готовы.

Мэри :, Будьте готовы уроки запоминать и мне подпевать. Маэстро,музыку!

«Песня уроки совершенства»

1к. Вокруг улыбку всем дарите,

С собою радость лишь несите.

Надежду веру не теряйте,

Любовь всегда приумножайте.

Припев : Да, да, да,да,да, да,да,да.

Урок запомним на всегда.

2к. Дарите людям всем добро,

Всегда вернётся к вам оно.

Вы милым сердцем удивите,

Красивые слова лишь говорите.

Припев : Конечно да, конечно да,

Будем делать добрые дела.

3к. И малышей не обижайте,

Учителей вы уважайте.

Родных и близких берегите

И их за всё благодарите.

Припев

Конечно,правы вы всегда.

4к. Мир познавайте, удивляйтесь,

И трудностей вы не пугайтесь.

И книги разные любите,

С пользой время проводите.

Припев : Да, да, да, да, да, да, да, да.

Учиться будем мы всегда.

5к. Законы дружбы выполняйте,

Друзьям всегда вы помогайте.

Ведь дружба это навсегда.

Урок познали вы друзья.

Припев : Да, да, да,да,да, да,да,да.

Урок запомним на всегда.

Ведущий : Спасибо,Мери Поппинс , ребята твои уроки совершенства обязательно запомнят.

Мери : Внимание, урок для родителей. Я надеюсь на все мои вопросы услышать только положительные ответы …

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!

3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

5. Клянемся детей не ругать никогда!-Да!

6. Только слегка пожурить иногда?-Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!

10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Все, теперь я спокойна за наших крошек.

Мэри : Внимание, следующий урок для будущих первоклассников (звонит в колокольчик) я расскажу вам о музыке.

Музыка, всюду нам слышна,

Тронешь струны дождя,и звучит она.

Музыка рождается в песенке ручья,

Звонкая, чудесная с нею мы друзья.

Музыку дарит синева,

И такая легкая на ветру листва.

Щедро дарят музыку горы и леса,

В музыке свет волшебный есть,

Нам приносит музыка радостную весть.

С музыкой встретиться мы спешим скорей,

С нею мир становится лучше и добрей.

Вед : Да, Непростая это штука – музыкальная наука!

Чтобы петь и чтоб играть, надо ноты изучать!

Мэри : Прекрасно, Приглашаю вас в мир музыки. Всем известно, что композиторы – великие люди, свои музыкальные истории вписывают вот в такой нотный альбом…

С одной из этих историй я вас сейчас познакомлю… Но для этого нужно волшебство, в этом нам поможет мой зонт. (показывает свой зонт) .

Вращает зонтик.

Появляются дети нотки, домисолька, скрипичный и басовый ключи.

Сюжетно ролевой танец «Домисолька» .

Ведущий : Спасибо вам, Мэри , за эту чудесную музыкальную историю.

Мэри : Всегда рада Вам дарить встречи с прекрасным.

Ведущая : Мэри . Наверное пришло время нам тебя порадовать. Ты узнаешь насколько талантливы наши дети и кем они мечтают стать…

Частушки.

1. Я хочу врачом стать классным 7. В красках я души не чаю.

Буду всех лечить лекарством. Стать художником мечтаю.

Очень вкусным -как конфета, Закажите мне портрет :

Съел её болезней нету. Справлюсь я сомнений нет.

2. Космонавтом быть хочу 8. Я хочу быть капитаном,

На луну я полечу. На красивом корабле.

И от туда с высоты, И увидеть мир огромный

Я вам сброшу всем цветы. Покататься на волне.

3. Я мечтаю о балете 9. Вова хочет быть артистом,

Лучше нет его на свете, А Иван министром.

Балериной буду я. Ну зачем мне это всё.

Все запомните меня. Буду я дантистом.

4. Вот идут мои года 10. Мэром Красного луча

Пролетают быстро Стану неприменно.

Уже в школу мне пора, И наш город расцветёт

Хочу стать министром. Скажу вам откровенно.

5. Я моделью скоро стану, 11. Посмотрите на меня

Платье длинное достану. Какая я красивая

И у мамочки я с полки Я хочу артисткой стать -

Заберу её заколки. Родной город прославлять.

6. Я мечтаю быть шахтёром, 12 Мы частушки вам пропели

Чтобы уголь добывать. Хорошо ли плохо ли.

Наш шахтёрский славный край, А теперь мы вас попросим,

Буду честно прославлять. Чтобы нам похлопали.

Мэри : Молодцы, какие славные у вас мечты,и я уверена, что они обязательно исполнятся.

Ведущий : У нас на празднике , ещё много интересного. Вот например мальчики подготовили танец сюрприз для девочек.

Ребёнок. Мы бросаем жизни вызов, потому что потому.

Жить на свете без сюрпризов не возможно никому.

Пусть удача не удача, пусть полёт и вверх и вниз.

Как ни так, а не иначе. Да здравствует сюрприз.

Танец «Бибика»

Мэри –Замечательно танцуют, поют, читают стихотворения ваши дети. А главное у каждого есть своя мечта. К школе готовы. Успехов. Желаю, удачи. Везения, хорошего настроения! А мне уже пора возвращаться. До свидания, ребята, когда –нибудь мы с вами ещё встретимся.

Ведущая : А мы продолжаем наш праздник …Пришло время благодарности…Добрых слов в адрес тех, кто был рядом с детьми все годы пребывания в детском саду… Понимал их, помогал, направлял и заботился о них…

(выходят все дети, встают по всему залу)

1РебСпасибо воспитатели

За ласку и тепло

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло!

2Реб Спасибо, что любили нас

И как цветы растили нас

Ах, если б можно было вас

Нам взять с собою в первый класс!

3Реб-Оставив здесь кусочек детства

Уходим в школу мы сейчас

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз!

4Реб-Воспитателям и няням

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим-Спасибо вам!

5Реб- За тепло, улыбки, радость

Всё, что дать вы нам старались

Каждый день спеша сюда

Будьте счастливы всегда

6Реб- Прачкам нашим, сторожам,

Говорим спасибо вам!

И заведующей нашей

Благодарность всех детей

Каждый день заботой вашей

Этот садик был всё краше

Этот садик всё светлей!

7Реб- Детский садик мы любили

С удовольствием ходили.

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.

8Реб - Спасибо всем! Земной поклон

От нас, выпускников , примите

И так же бережно, любя

Других своих детей учите

9Реб- Мы на прощание споём

Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету

Песня «До свиданья Детский сад» .

Слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко

1к. Наступает расставанье,скоро в школу мы пойдём.

А сегодня на прощанье эту песенку споём :

Припев : До свиданья, детский сад, провожай своих ребят.

Мы прощаемся с тобою, до свиданья детский сад.

2к. Ожидают нас тетрадки, буквари, карандаши.

Ну а в куклы и лошадки пусть играют малыши.

Ведущая : Слово предоставляется заведующей.

Вручение дипломов об окончании садика, грамот.

Ведущая : Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Слово родителей.

Ведущая : Дорогие наши дети! Пусть в вашей жизни веселых праздников будет много-много , счастье – большое – большое, будущее – светлое – светлое. В добрый путь наши маленькие звёзды.

Танец «Маленькие звёзды»

Уважаемая компания,

Мы сегодня отмечаем

Праздник замечательный

И признаться вам хотим,

Что совсем мы не грустим,

В день этот знаменательный

Скажем дружно, хором

ВМЕСТЕ: Ура! Мы идем в школу!

Второй ребенок: Пусть песня разольется!

Пусть смех везде звучит

Улыбки пусть сияют.

И смех везде звенит.

На детей вы посмотрите,

И порадуйтесь за нас

Потому что очень скоро

Все идем мы… (все вместе) в первый класс!

Звучит веселая песня «Прощай наш детский сад»

Третий ребенок: В садике учились мы дружить,

И старших, и ребят любить.

Песни петь, и танцевать.

Четвертый ребенок:

В любви мы здесь повырастали,

И вот – уж школьная пора настала,

И всех нас ждет первый класс.

Итак, прощай, садик наш!

Парный танец «Полька»

Во время танца, в зал заходит Гном, садится незаметно, в уголке, и потихоньку, засыпает. Танец заканчивается, ведущая замечает Гнома, подходит к нему.

Ведущая: Ой, посмотрите, — Гном спит себе в уголку.

Извините, уважаемый Гном, что беспокоим Вас. Довольно спать, день на дворе, а кроме того, у нас сегодня — праздник

Гном: Ох, задремал я тут, пока слушал Ваши песенки и смотрел на Ваш танец.

Пятый ребенок. Гном, дорогой, просыпайся —

Нам в школу осенью идти,

И волшебную сказку

С собой из садика хотим взять мы!

Гном . Куда? Куда? В школу? Это же чудесно! Всем известно, что я – известный сказочник. У меня есть две зонтика. Красный будет помогать учить, а голубой зонтик умеет показывать волшебные сны. А ну-ка, помощницы, помогите скорее! Зонтик, покрутись, танец сказочный появись!

Танец с зонтиками (девочки с красными и голубыми зонтами изображают день и ночь, звучит песенка «Сказка всегда со мной. В конце танца в зал заходит Шапокляк, поет (толкает ребенка со стульчика)

Шапокляк. А- ну! Подвинься!

Ведущая. Подождите- Подождите! Добрый день, а вы кто такая?

Шапокляк. Я — леди Шапокляк. Вот так!

Ведущая . С вашей стороны невежливо прийти посреди праздника, не здороваясь, толкаться. Кстати — гости вон там, проходите пожалуйста.

Шапокляк. Ой, не поздоровалась. Ну, здрасте. Я не к гостям пришла, а к детям. Я также хочу принять участие в празднике. Я знаете как пою?? Аж листья на деревьях вянут. Еще, я умею безумно капризничать, люблю петь и танцевать. Я могу и вас научить. Становитесь деть и родители. Танцуют все!

Танец «Буги-вуги».

Шапокляк. Фух! Надоело танцевать! Вы, культурные и воспитанные, стул мне не оставили.

Ведущая. Шапокляк, не ссорьтесь. Нужно просто попросить, чтобы стул вам дали. Точно вежливых слов не знаете!

Шапокляк. И они мне не нужны. А стул дайте…

Ведущая. Что нужно прибавить (дети: «пожалуйста «)

Шапокляк. Вот, красивые за меня все сказали.

Ведущая. Ну что с вами сделаешь?.. Вот вам стул!

Под музыку выходят дети младшей группы.

Шапокляк. А это кто идет? Тоже без приглашения?

Ведущая. Это — друзья наших выпускников, дети, которые не идут в школу. Они хотят кое-что сказать. Начинайте, малыши.

1-й ребенок . Стелется дорожка в неведомый путь,

І шагают ножки, весело идут.

Стелется дорожка в неведомый край,

И мой совет ты запоминай

2 ребенок . Если хочешь честно ты свой путь пройти,

Не говори неправды, и вперед иди.

И тогда всюду, где бы ты не бывал,

Помогут всегда волшебные слова.

3 ребенок . Благодарю, спасибо,

Очень прошу вас,

Повторять всем нужно

Вместе, и не раз

Выпускник. Благодарим, друзья.

Ваши пожелания

Искренне принимаем

Отныне, дружно

Всем вам обещаем:

В школе все мы непременно

Учиться будем мы отменно,

Пусть знают папы и мамы

Все мы будем звездами!

В музыке, литературе,

В математике, в культуре

Кто уж в чем, но все- таки

Станем точно звездами!

Ведущая. Что может быть ценнее доброго дружеского пожелания?! Предлагаю вам в круг с друзьями стать, на память о дружбе с ними станцевать.

Танец «Мы-дружные дети!»

Шапокляк. Малыши, хочу вас спросить, а хорошо ли, уютно ли вам было в саду без мам и отцов? Не грустили?

Ведущая. Ну что же, Шапокляк, слушай, о своей жизни в нашем саду расскажут нам сами ребята.

Дети: 1. Рано утром в садике я сидела на ковре,

Игрушки все разбросала, а собирать их не стала.

2. Дома этих нет проблем

Мама справится со всем,

Мамочки в саду нам не хватает:

Кто раскинул — тот и собирает

3. Манную кашу не люблю, всегда Кате отдаю,

А котлету за обедом еще и Сашину сжую.

2. Мы в саду не только играли — экономику изучали: —

На котлеты и запеканки утром бартер заключали

Фото к статье лицензировано Лори.ру