Праздничный портал - Holidaylink
Поиск по сайту

Игра "мой тайный друг". Что подарить тайному другу Что написать тайному другу

В семейных лагерях помимо основной программы мы играем в игру «Тайный друг». Кто же такой — тайный друг в лагере?

Игра «Тайный друг»: правила.

На листочках пишется фамилия и состав семьи участников лагеря, а также место их проживания. Например: Ивановы — мама Наталья, папа Александр, сын Илья 6 лет, дочка Варя 4 года. Корпус 2, номер 25.

Представитель от каждой семьи вытягивает один листочек – ту семью, которая становится их тайным другом на протяжении всей смены.

Что подарить тайному другу?

Своим тайным друзьям принято писать записочки со всякими «приятностями» для поднятия настроения и дарить (в идеале самодельные) небольшие подарочки, которые незаметно подкладываются в ящик «Для тайных друзей».

Здесь есть два варианта. В летних лагерях у нас в общем месте стоит один почтовый ящик, почту из которого разносят ребята — «почтальоны». В зимнем лагере, где мы все жили в одном общем доме, почтовые ящики участники привозили из дома и крепили на дверь своего номера.

Вот что рассказала нам Вера – мама троих дочерей, участница первого (летнего) и второго (зимнего) лагеря об игре Тайный друг:

— Вы узнали об этой игре до лагеря. Расскажите, как вы к ней готовились, в чем заключалась предварительная подготовка и сколько времени она занимала?

Само название игры — «тайный друг» — звучит очень интригующе. Сразу захотелось поддержать эту интригу. Поэтому для игры я придумала что-то похожее на адвент-календарь, то есть в письмах тайным друзьям решила писать небольшие задания, за выполнение которых давать призы-сюрпризы. Призы покупала заранее, что-нибудь недорогое, подходящее как для мальчиков, так и для девочек. Набрала небольшой пакетик, который и взяла в лагерь. Для заданий привезла с собой две книжки с загадками и головоломками. Вот и вся подготовка.

— В чем были сложности подготовки к игре?

Сложность заключалась в том, что неизвестно, сколько будет детей в дружеской семье и соответственно, сколько надо будет призов-сувениров, а также на какой возраст подбирать задания.

— Какова была роль детей в подготовке подарков и писем тайным друзьям?

Больше всего мне помогала старшая дочка (12 лет). С ней мы обсуждали, что написать, и на ней я проверяла можно ли разгадать ту или иную загадку. Средняя дочь помогала подписывать, украшать и тайно доставлять письма по адресу.

— Где Вы искали идеи подарков?

С идеями проблем не было. Мы часто проводим детские дни рождения, да и просто дети в гости заходят поиграть, поэтому я периодически покупаю маленькие безделушки, под которые дома заведена специальная коробка.

Есть подарки, которые практически не требуют затрат. Например:

— самим сделать раскраску и приложить 3 карандаша;

— вырезать из картона силуэт животного (типа трафарета) и добавить карандаш с резинкой;

— нарисовать лабиринт (в конце приклеить кармашек, в который положить конфетку);

— сделать самодельный брелок или браслет;

— написать маленькую сказочку;

— сложить из бумаги игрушку (оригами) и так далее.

Такие подарки для друзей дети могут сделать сами или с небольшой помощью родителей.

— Много ли времени в лагере у вас уходило на изготовление самодельных подарков и написание писем?

Не особо много. Написанием писем, упаковкой и изготовлением самодельных подарков мы со старшими дочками занимались во время тихого часа. Иногда делали письма с заданиями и подарки на несколько дней вперед, а потом оставалось только незаметно разносить почту.

— Какие подарки Вы дарили своим тайным друзьям?

Дарили мячики, конфетки, блокнотики, карандаши, фломастеры, стирательные резинки, маленькие игрушечки (как из киндеров), а также сделанные своими руками браслеты, открытки, маленькие головоломки, раскраски и ангелов.

— О чем писали в письмах?

В письмах в основном давала задания, а еще писала хорошие, добрые пожелания.

— Было ли интересно детям участвовать в этой игре на протяжении всего лагеря?

Да, очень. Интрига сохранялась на протяжении всей смены. Каждый день строились новые предположения, проводились расследования и так далее.

— Как Вы считаете, зачем нужна игра тайный друг в пространстве семейного лагеря?

Вы знаете, в современной жизни, наверно, этого не хватает. Благодаря этой игре дети учатся дарить, делать что-то для другого человека, заботиться. Это очень важно. Да и письма по почте сейчас почти никто не получает. Теперь это целое событие. Убедилась, что детям эта игра интересна. Способствует всплеску идей и, вообще, поддерживает творческую атмосферу.

А так ответила на наши вопросы Катя Л. – одиннадцатилетняя участница первого и второго лагеря об игре «Тайный друг»:

— Вы с мамой знали об этой игре еще до лагеря. Была ли предварительная подготовка к игре и сколько времени она занимала?

Никакой предварительной подготовки не было. Перед первым лагерем мы не очень понимали, что же эта игра из себя представляет, о чем писать в письмах и что дарить тайному другу. А перед вторым лагерем, наоборот, уже знали и решили все делать на месте исходя из семьи, которая будет нашими друзьями.

— И что же эта игра из себя представляет? Как ты ее понимаешь? Интересна ли она? И нужна ли эта игра вообще?

Игра «Тайный друг» необыкновенно интересная и захватывающая! Она заставляет более внимательно относиться к людям, которые стали твоими тайными друзьями. Подмечать, что им интересно, что они любят, чтобы придумать, что же им такого подарить. Но самое увлекательное – это строить догадки для кого же ты тайный друг, а еще каждый день (и не по разу) заглядывать в ящик с почтой, нет ли для тебя письма. Нас и в первую и во вторую смену вычислили, а мы ни в тот, ни в другой раз не смогли догадаться кто же наш друг. Гадали все и взрослые и дети. А еще эта игра очень нужная. С одной стороны, заботишься о других людях, стараешься их порадовать, а с другой стороны, сам радуешься, когда получаешь подарки и записочки. Но самое интересное – это все же догадаться и в последний день подтвердить догадку!

— Что вы дарили и что писали в письмах своим тайным друзьям?

Письма писала мама, в основном пожелания хорошего дня. А подарки делала я (хотя ко второму лагерю мама тоже увлеклась и присоединилась к изготовлению подарков). Большинство подарков были самодельными: делали то, чему нас Аня Быкова учила на дневных посиделках (браслетики, куколки, ангелочки, самодельные картины), но была и пара заготовок (наклейки и маленькая мягкая игрушка).

— Планируете ли для летнего лагеря как-то подготовиться к этой игре (будешь делать заготовки на подарок тайному другу) или опять исходя из семьи на месте?

Для этого лагеря я решила подготовиться заранее. Уже поняла, что можно подготовить самодельные подарочки, которые подойдут и мальчикам и девочкам любого возраста, но какие пока не скажу:) Хочется придумать что-то необычное, так как очень приятно, когда слышишь как тайные друзья радуются твоим подаркам, не знают от кого и стараются угадать, кто же это подарил… Тут главное, себя не выдать:)

А еще замечено, что с каждым следующим лагерем, с каждой следующей сменой игра Тайный друг начинает набирать новые обороты, ведь так приятно писать и получать простые рукописные письма, дарить и получать подарки, знать, что у тебя есть друзья, которые заботятся о тебе, заботиться самому, ну и ТАЙНА, конечно, которую нужно сохранить любой ценой.

Что касается нашей семьи, то самым запоминающимся подарком от нашего тайного друга в лагере была Ода сыну Савве:
Савва красава,
Савва сила,
Савва все делает красиво,
Савва — Базилио,
Савва — волк,
Савва в динозаврах знает толк.

Светлана Матвеева.

Количество игроков: четное
Дополнительно: различные напитки, повязки на глаза, стаканы.
Все участники делятся на пары, одному человеку в паре завязывают глаза.
Второй человек от каждой пары берет в руки бокал или стакан и направляется к столу. В бокале требуется приготовить коктейль из всего, что доступно участникам: начиная с готовых напитков, сока из фруктов и заканчивая… Здесь главное вовремя остановиться.
Помните, коктейль должен оказаться пригодным для употребления внутрь!!!

Шуточный вопрос - игра-загадка

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Быстро подойти к одному из гостей и спросить: "Винни-Пух - это кабан или свинья?".
Главное - быстро потребовать ответ, чтобы гости не сообразили, что он медвежонок.

Реставратор - игра-загадка

Количество игроков: любое
Дополнительно: рисунки

В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола.

Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки. Но эти рисунки должны быть не дорисованы.

Например, представьте себе экскаватор, можно нарисовать пол колеса, зубчики от ковша, кусочек окна в кабине, что-нибудь еще. Задача играющих - дорисовать. Кто угадает, что было задумано, тот победил!

Гарем–3 - игра-загадка

Количество игроков: любое
Дополнительно: покрывала, шарфы

Сначала все мужчины по очереди целуют всех женщин в ушко. Затем на каждую женщину надевается паранджа (шарфик), одежда прикрывается балахоном (одеяло и пр.). Мужчины по очереди должны опять поцеловать каждую женщину и узнать каждую из "своих жен в гареме" по результату своего поцелуя. Как "облегченный" вариант - мужчины целуют всех, но узнать должны хотя бы только свою "пару".

Поцелуй за деньги - игра-загадка


Дополнительно: денежные купюры

Говорят, что деньги не пахнут. Так вот, в этой игре это можно проверить.

Нужно с закрытыми глазами проверить (можно нюхать, трогать, лизать, кусать и т.д.), какую купюру дали. Если игрок угадывает, целует своего партнера один раз. Не угадывает - номинал купюры делится на 10 и пара целуется столько раз...

Найди Снегурочку - игра-загадка

Количество игроков: любое
Дополнительно: новогодние игрушки

В комнате перед елкой остается женская часть компании и ведущий. Каждая девушка выбирает себе елочный шарик и запоминает его.

Затем по одному заходят мужчины. Вошедший мужчина выбирает на елке любой шарик и, если угадал какую-нибудь девушку (может не угадать - шаров много, а девушек мало!), пьет с ней на брудершафт со всеми вытекающими отсюда последствиями.

После того, как все мужчины по разу выбрали, они снова выходят за дверь. Шарики, естественно, меняются.

Рисовальщики игра - загадка

Количество игроков: несколько пар
Дополнительно: ручки, бумага

Ведущий вызывает несколько пар игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание, что нарисовать.

Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно.

(для педагогов и помощников воспитателей)

Цель: игра способствует психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального тонуса, развитию толерантности, доброты и взаимоподдержки.

Педагогам и помощникам воспитателей необходимо написать и отправить по 5 писем-сердечек с пожеланиями своим коллегам. Пожелания любые: с юмором, в стихах, в прозе и т.д. Подписываться в письмах «от кого» необязательно. Каждый держит в тайне, кому отправил письмо. А затем письма в почтовый ящик

Затем Почтальон Печкин разносит письма получателям.

Фестиваль Дружбы

Цель: сплочение детского коллектива, поднятие общего эмоционального тонуса, развитие умения дружить, сотрудничать, обучение навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками, навыкам коллективной самоорганизации.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: воспитанники старших групп

Герои: Старуха Шапокляк, Кот Леопольд, Пёс Дружок, Фея Дружбы.

Материал: костюмы для героев, парашют, мяч, «волшебная ковёр дружбы», «ковёр мира»; музыкальное сопровождение (песня «Мы – вместе» К. Ситник, песня «Дружба», «Паровоз «Букашка» гр. «Бабарики», «Песня Шапокляк» из мультфильма «Крокодил Гена и его друзья», песня «Я иду и пою» из мультфильма «Кот Леопольд», музыка «В гостях у сказки»).

Звучит песня «Дружба» гр. «Бабарики»

Дети заходят в зал и рассаживаются на стулья. Их встречает Пёс Дружок, улыбается, машет приветственно рукой, дети отвечают

Ведущий (пёс Дружок): Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте! (подбегает к детям и здоровается за руку). Ребята, я жду своего друга, он должен скоро прийти. А вот и он….

Звучит музыка из мультфильма про Кота Леопольда «Я иду и пою»

Заходит Кот Леопольд: Здравствуйте, друзья, вы меня узнали? Я – Кот Леопольд. Здравствуй, Дружок!

Дружок: Здравствуй, друг Леопольд! (жмут друг другу руки и обнимаются) А теперь повернитесь друг к другу лицом (участники в парах по сигналу ведущего здороваются друг с другом), обнимите своего соседа справа, обнимите своего соседа слева, поздоровайтесь ручками (ножками, носами, лбами, попами, животами). Молодцы! Аплодисменты!

Кот Леопольд: Ребята, а для чего мы здесь с Вами собрались?

Дружок: Мы все собрались на праздник дружбы.

Кот Леопольд: Какое прекрасное слово - “дружба”! Произносишь его - и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в игры, посекретничать о своем.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Но, к сожалению, ссоры бывают у всех согласны? Из-за чего бывают ссоры? (ответы детей). Действительно ссоры происходят, когда вы что-то не поделили, не уступили друг другу. А ведь можно договориться мирно. Но если вам всё же случилось поссориться, как же помириться? (ответы детей)

Дети демонстрируют игры-мирилки! (по желанию, пара детей выходят на «Ковёр мира» и мирятся)


Кот Леопольд: Молодцы, ребята! Как здорово дружить. Правда?

Дети: Да!

Звучит «Песня Шапокляк» (муз. М.Зив-Э.Успенский).

Вбегает Старуха Шапокляк

Старуха Шапокляк: Мириться они здесь вздумали! Дети, не слушайте вы этого зануду, Кота Леопольда! Мирилкам он тут всех учит, тьфу! Слушайте меня, я вас научу ссорилкам! Покажите друг другу язык! (высовывает язык). Никого не слушайте, топочите ногами и визжите: «А-а-а»!) А ты знаешь этот мальчик – ябеда, а ты, знаешь, эта девочка жадина-говядина! (шепчет на ухо детям, наговаривает…). А давай мы с ней не будем дружить!

Кот Леопольд: Не слушайте её, ребята. Ничего у тебя Шапокляк не получится. Наши ребята дружные и весёлые. Ты сейчас в этом убедишься и поймёшь, что дружить это здорово и весело! Давайте вместе поиграем в игру «Поезд»

Игра «Поезд»

(звучит песня «Паровоз «Букашка» гр. Барбарики»)

Выходят группы и под музыку двигаются по залу, впереди их ведут герои Старуха Шапокляк, Кот Леопольд, Пёс Дружок.

Пёс Дружок: У кого вагончики не отсоединяться, та группа самая дружная!

Кот Леопольд: Молодцы, ребята, ни один вагончик не потерялся! Все группы у нас дружные! Ну, что Шапокляк понравилась тебе наша игра?

Шапокляк. Да-а-а, действительно, дружить это весело, мне даже понравилось, пойду играть с Чебурашкой и Крокодилом Геной. До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Шапокляк!

Дети садятся на стульчики

Ведущий (Пёс Дружок): А сейчас конкурс «Знатоков». Приглашаются по три «знатока» из каждой группы, каждому задаются по 3 вопроса.

Конкурс «Знатоков» (Игра «Я – всезнайка!»)

Вопросы к игре «Я – Всезнайка»

1.Какого цвета глаза у вашего воспитателя?

2. Сколько дней в неделю вы ходите в садик?

3.У кого в группе самые длинные волосы?

4.Кто в группе самый высокий?

5.Сколько в группе сегодня мальчиков?

6.В какое время года День рождения у вашего воспитателя?

7.Назови комнатные растения вашей группы?

8.Сколько цветочных горшков в вашей группе?

9.У кого из девочек карие глаза?

10.Сколько ламп на потолке в вашей группе?

11.У кого в группе самая большая семья?

12.Назовите телефон скорой помощи и милиции?

13.Назови свой домашний адрес?

14.Как зовут нашу медсестру?

15.Сколько в вашей группе кукол?

16.Как зовут заведующего детским садом?

17.Сколько сегодня в группе девочек?

18.Какой рисунок нарисован у твоих соседей-сверстников на дверцах шкафчиков в раздевалке?

Ведущий (Пёс Дружок ): Молодцы, ребята! Хорошо знаете свою группу, друг друга и многое другое.

Кот Леопольд: А сейчас мы приглашаем группы по очереди поиграть в игру «Не урони мяч», здесь важна слаженность действий всех участников игры. Проверим, чья группа самая сплочённая и дружная.

Скажите, что вы думаете по поводу своей работы? Только честно. Как ни крути, мы проводим на работе большую часть своей жизни. Просто посчитайте. Отнимите от 24 часов, которые мы имеем в сутках, время сна равное 7 – 8 часам. Рабочий день занимает в среднем 8 — 9 часов (я говорю в среднем, так как сейчас принято работать больше, если хочешь чего-то добиться). Плюс 2 -3 часа на сборы и дорогу по пробкам. Остается около 4 — 5 часов. Не густо.

Но это я не для того, чтобы горько вздыхать о своей жизни.

Когда я задумалась об этом, я поняла, что коли мы не можем в одно мгновение взять и отказаться от работы, нужно сделать так, чтобы она была для нас приятным местом, с доброжелательной и притягательной атмосферой, с дружным коллективом. В идеале, работа должна позволять нам самореализовываться, развиваться, проявлять свои способности и таланты. Тогда и мысль о том, что работа занимает такую весомую долю нашего времени, не будет нас тяготить.

Но как этого добиться? Иногда наша работа совсем не сахар – требует и физических, и умственных и моральных затрат. От этого никуда не деться. Сама я уже много лет работаю руководителем, и понимаю, что любому человеку трудно сохранять 100% эффективность на протяжении нескольких часов. Чтобы излучать энергию и позитив, нужно этой энергией тоже где-то подпитываться.

игра «Тайный друг»

Суть ее в следующем. На какой-то период времени (около 1 месяца), у вас появится , который будет о вас заботиться, делать приятные сюрпризы. Но и вы будете чьим-то тайным другом. Определяем это методом жеребьевки – просто записываем на листочках бумаги имена всех сотрудников и складываем в общий котел, а потом все по очереди тянут жребий. Тому человеку, чье имя вы обнаружите на бумаге вы и станете тайным другом на ближайший месяц.

Ваша задача – всячески проявлять заботу о своем друге. Можете делать подарки, причем совсем не обязательно они должны быть дорогими, скорее наоборот, – шоколадка и записка со смайликом с утра, которые обнаружатся на столе утром, принесут не меньше радости, и создадут оптимистичный настрой на весь день. Здесь главный принцип – не размах, а постоянство. То есть чем чаще вы будете проявлять заботу и делать сюрпризы – тем лучше. Подумайте, проявите фантазию, делайте комплименты, подчеркните достоинства вашего друга. Всем нам в повседневной суете очень не достает внимания и похвалы!

Почему друг «тайный» ? Потому что ваша задача не выдать себя, то есть сделать так, чтобы он ни за что не догадался, кто о нем заботится. Можете попросить кого-то вам помочь – передавать подарки, прикрывать вас. Задача вашего друга угадать – кто его благодетель.

В конце месяца, мы делаем стенгазету – приклеиваем фотографии все сотрудников и вешаем рядом цветные маркеры. Каждый участник рисует 2 стрелочки – пунктиром к тому, человеку, который по его предположению о нем заботился, и вторую, обычную стрелку, к своему «другу», которому помогал он.

В результате вы узнаете, насколько точны ваши дедуктические способности. Вы также можете оставить слова благодарности своему другу, или любую обратную связь.

В целом, успех игры зависит от заинтересованности и вовлеченности всех участников. Поэтому если вы хотите провести такую коллективную игру у себя на работе, важно вдохновить всех участников и убедить их быть проактивными.

Мне нравится, что эту игру очень просто организовать, она подойдет для любого коллектива, она сплачивает команду и просто приносит радость и заряд позитива. Попробуйте и вы! Тогда у ваших коллег и сотрудников не будет повода думать о работе, как о месте заточения, где унылые, измученные люди выполняют свои рутинные обязанности и только и ждут окончания рабочего дня. Конечно, это не единственный способ, который может вам помочь. Другие идеи ждут вас в следующих статьях. Так что обязательно , чтобы первыми узнавать все самое интересное.

А есть ли у вас свои секреты того, как разукрасить рабочие будни? Поделитесь своими рецептами в комментариях. Уверена, что они кому-то очень пригодятся.©

, чтобы узнать самые свежие и интересные обновления. Защита АнтиСпам!

Этико-психологическое упражнение-игра "Мой тайный друг"

Цель: содействие переносу в жизнь способов коммуникаций и проявления дружеского отношения.

Задачи:

    помочь учащимся понять ценность безоговорочной любви, ценность и радость возможности давать, ничего не ожидая взамен;

    учить устанавливать отношения, основанные на бескорыстной способности отдавать, прежде чем что-то получить;

    развивать способность интерпретировать поведение окружающих людей;

    помочь ребятам принять на себя самообязательство и нести ответственность за его исполнение;

культивировать глубокие чувства привязанности, эмоциональной близости друг к другу.

Материалы: небольшие одинаковые листки бумаги, ручки.

Все участники группы пишут на отдельных листках свои имена, заворачивают и складывают их вместе, затем каждый из членов группы вытягивает листок с именем другого участника, который становится его “тайным другом”. Для своего тайного друга необходимо делать различные приятные сюрпризы и маленькие подарки, но незаметно для него.

Ключевые ценности:

    понимание

  • доброжелательность

    самопознание

Ключевые компетенции:

    оказывать посильную помощь людям, проявлять заботу о родных и близких;

    выстраивать доброжелательные отношения к себе, к людям и окружающему миру;

    поддерживать дружеские отношения дома, в сфере ближайшего окружения, в совместной деятельности на основе принципов нравственности и норм духовности; осознавать негативность ссор, конфликтов, уметь преодолевать их и взаимодействовать на основе сотрудничества и согласия;

    ценить дружбу и общение, быть терпеливым, прощать обиды, непонимание; уметь выслушать и понять другого человека.

1.Организация беседы “Что значит дружить?” В ходе обсуждения ребята делают выводы о том, что такое дружба, какими качествами должен обладать друг, что дает человеку дружба и др. Таким образом, идет подготовительная работа к началу этико-психологического упражнения-игры “Мой тайный друг”.

2.Записать имена и фамилии каждого человека на отдельном листке, включая учителя. Свернуть листки так, чтобы их нельзя было прочитать.

3.Сложить записки с именами в ларец (открытую коробку) и пройти по помещению, чтобы каждый ребенок вытянул записку. Увидев на ней имя, ребенок не должен никому его говорить. Если кто-то вытянул свое имя, он должен снова свернуть листок, положить на место и тянуть еще раз.

4.Объяснить ребятам, что тот человек, чье имя они вытянули, становится отныне их “тайным другом”. Вожатый тянет из коробки последнюю записку.

5.Объяснить отряду, что в течение следующей недели все должны, не выдавая себя, проявлять как можно больше внимания к “тайным друзьям”, чтобы те почувствовали себя самыми нужными людьми на свете. Можно писать для них стихи, дарить небольшие подарки, угощать, делать все, чтобы друг почувствовал себя нужным и любимым.

6.Каждый день нужно делать хотя бы один приятный сюрприз своему другу. Объяснить ребятам, что чем больше они вложат себя, своей души в заботу о тайном друге, тем больше будет их радость, когда они увидят, как их внимание и забота приносят счастье другим.

7.Выработка правил участия в упражнении-игре.

Примерные правила участия в игре

    Обязательная активность каждого участника;

    Угадывать “Тайного друга” – запрещено;

    Оказывать знаки внимания не только своему “Тайному другу” и др;

8.Провести рефлексию участников в последний день упражнения-игры

Что такое подарок, для чего он нужен?

Новый год, именины, прописка,

Поступление в вуз. Рождество:

Подарить что-нибудь своим близким -

Здесь любое сойдет торжество.

А вообще - чтобы жизнь была яркой

И для женщин, и для мужчин,

Надо делать любимым подарки

Каждый день и без всяких причин

Подарок - это вещь (цветы, сувенир, книги и т. д.), которая является знаком внимания, оказанного вам. Подарки играют в жизни человека особую роль, потому что они призваны приносить человеку радость, улыбку, поднять настроение