Скачать развлечение младшая группа паравозик из ромашкова. "паровозик из ромашково" для младшей группы. Малоподвижная игра «Солнце - дождик»
Развлечение для детей 1 младшей группы «Веселый паровоз»
Образовательная область: познавательная, художественно-эстетическая.
Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев. Закреплять знания детей о домашней птице.
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать любознательность, активность, коммуникабельность.
2.Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под музыку.
Воспитательные:
1. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Образовательные:
1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях.
Словарная работа: паровоз, вагоны, шипит, гогочет, кудахчет, кукарекает.
Оборудование и материалы: домик, игрушки: курочка, гусь, петух; солнышко, платок, диск с записью голосов домашней птицы.
Ход развлечения:
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу.
Песня: «Паровозик» Л. Раздобарина
Дети заходят в зал друг за другом под песню «Паровозик», подпевают и выполняют движения согласно тексту. Останавливаются у стульчиков.
Девочки и мальчики!
Посмотрите сколько солнца!
Солнечные зайчики скачут к нам в оконце.
Выходите на полянку,
Поиграем спозаранку.
Песня-игра «Солнышко» Е. Макшанцевой
Ребята, посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет?
Звучит фонограмма кудахтанья курицы.
Воспитатель достает из домика игрушку-курочку:
Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
Песня «Вышла курочка гулять»
Ведущий: Ребята, давайте поиграем с курочкой.
Проводится игра: «Крылышками машет курочка-хохлатка»
Звучит фонограмма гогота гусей.
Ведущий достает из домика игрушку-гуся:
Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет.
Песня « Два веселых гуся»
Проводится игра «Гуси»
Ведущий: Гуси! Гуси!
Дети: Га! Га! Га!
Ведущий: Есть хотите?
Дети: Да! Да! Да!
Ведущий: Бегите ко мне!
Гуси бегут к ней, раскинув руки - крылья в стороны, «клюют» зернышки. Затем ведущий кричит: Кыш! Бегите в поле!
Звучит фонограмма кукареканья петуха.
Ведущий достает из домика петушка:
«Кто рано встает,
громко песни поет,
детям спать не дает? »
Игра-инсценировка «Петушок»
Вот кто в домике живет, гусь, курочка, да петушок.
Рады вас они встречать.
И всех приглашают танцевать,
Танец «Дружба» показать.
Танец «Приседай»
Хорошо повеселились, пора и домой. Занимайте места в паровозе.
Песня «Паровоз» З. Кампонейца.
Дети под песню выходят из зала.
Оборудование: аппликация паровозика и вагонов для одевания на грудь участникам состава поезда, цветы ромашки, вырезанные из бумаги, различные игрушки, аппликация паровозик и вагоны (можно заменить игрушками), два полувагона (ящики из-под игрушек), пластмассовые шарики (в последствии заменяются настоящими яблоками).
Ведущий: Собрались мы снова на праздник наш весёлый!
(Звучит пение птиц. Паровозик (роль паровозика исполняет взрослый) нюхает цветы на лужайке и, увидев детей, удивленно говорит)
Паровозик: Что вы здесь делаете ребята? (Опускает голову). Кажется, я опять опоздал. Простите меня друзья, я больше не буду опаздывать. А хотите, я довезу вас до станции Ромашкова? Тогда садитесь в вагоны, и отправляемся в путь.
(Исполнение песни “Паровозик из Ромашкова”)
Едим, едим, долго едим,
Очень длинен этот путь
Скоро до Ромашкова доедим,
Там мы сможем отдохнуть.
Вот поезд. Наш едет
Колёса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чух-чух-чух-чух-чух!
Бежит паровоз
Далеко-далеко ребят он везёт
Паровозик: Ой, здесь какой-то затор? Давайте его, разберём! (Затор – это куча игрушек).
Ой, какие вы молодцы!
Всё собрали от души!
Посмотрите, что такое? (Останавливается). Перед нами на пути гора, а в ней длинный туннель. Нам надо через него проехать. Делать мы это будем аккуратно и медленно. Не страшно? Тогда поехали!
(Проезд через туннель).
Ребята, вы только взгляните на это! Кажется, эти вагоны потеряли свой паровоз! Поможем им.
(Собираем состав).
Загудел паровоз,
И вагончики повёз
Чу-чу-чу-чу-чу
Далеко их укачу.
Ведущий: Посмотрите, какая чудесная полянка с ромашками впереди нас. Давайте немного отдохнём и побегаем, среди цветов.
(Бег змейкой).
Паровозик: А вот и грузовой поезд стоит на путях. Ну, а где же груз? Как же он поедет без него?
Ведущий: Посмотрите, а вот и груз. Только надо его в грузовые вагоны положить. Ребята нам помогут, и поезд поедет дальше.
Паровозик: Дети, вы сегодня молодцы! Много препятствий преодолели на нашем пути, со всем справились, да и до станции совсем не далеко. Вот и наша станция Ромашкова.
Ведущий: Посмотрите, наш груз в вагонах превратился в яблоки. Вот это волшебство!!!
Летний праздник «Паровозик из Ромашково»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нём; закрепить навыки детей в перешагивании, ходьбе, в беге в медленном темпе.
Ход праздника
Ведущая: Ходит лето по садам, ходит, улыбается,
Точно в сказке, тут и там все цвета меняются.
Детки, сейчас у нас на улице стоит тёплое время года, лето. А летом светит яркое солнышко, и наши детки любят играть и веселиться. А ну, прислушаемся, кто-то к нам едет.
Под музыку въезжает паровозик.
Ведущая: Паровозик - перевозик,
Всех он возит, всех он возит.
Паровозик: Чух - чух! - пыхчу, пыхчу, ворчу -
Стоять на месте не хочу! Садись скорее, прокачу!
Ведущая: А куда мы поедем?
Паровозик: Я отвезу вас солнышко встречать.
Игра «Поезд»
Ведущая предлагает поиграть в «поезд»: «Я буду паровоз, а вы - вагончики». Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали», говорит ведущая, и все начинают двигаться, приговаривая: «чу-чу». Ведущая ведёт поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец, останавливается и говорит: «Остановка». Через некоторое время снова раздаётся гудок, поезд опять отправляется в путь.
Паровозик: Первая остановка деревня Ромашково.
Паровозик: Нет, не опоздаем. Посмотрите, детки, сколько здесь живёт домашних птиц.
Ведущая: Правда, смотрите, сколько птичек: курочка, уточка, петушок, гуси. Дети, а давайте мы поиграем с вами в игру. Я буду вашей мамой курочкой, а вы мои детки цыплята. А это кот, который охотится на цыпляток.
Игра «Курочка - хохлатка»
Ведущая изображает курицу, дети - цыплят. Один ребёнок (постарше) - кошка. Кошка садится на стул в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате. Ведущая говорит:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко - ко,
Не ходите далеко.
Приближаясь к кошке, ведущая говорит:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в определенный угол комнаты - «дом», к курице-маме.
Ведущая (курица) защищает цыплят, разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток! »
При повторении игры роль кошки поручается другому ребёнку.
Паровозик: Чу-чу-чу, - спешу, дел не счесть у паровоза
День и ночь кручу колёса. Остановка! Впереди ручеёк!
Ведущая: А мы не опоздаем?
Паровозик: Но мы ведь должны увидеть, какой красивый ручеёк. А как же нам через него перейти?
Игра «Пройди через ручеёк»
Ведущая чертит две линии (в помещении можно использовать шнур) и говорит детям, что это - река; затем кладет через неё доску (длиной 2-3 метра, шириной 25-30 см) - мостик и предлагает: «Поучимся ходить по мостику! » Наблюдая, чтобы дети шли только по доске, не наталкиваясь, друг на друга, ведущая напоминает, что идти надо осторожно, чтобы не упасть в ручеёк. Дети проходят по доске в одну и в другую сторону 2-3 раза.
Паровозик: Поехали, детки, быстрее дальше. Следующая остановка в лесу.
Ведущая: А мы не опоздаем встретить солнышко?
Паровозик: Но мы ведь должны собрать цветочки в лесу.
Ведущая: Ой, детки посмотрите сколько цветочков. А давайте их соберём.
Игра «Собери цветочки»
Дети вместе с ведущей наклоняются и собирают цветочки.
Паровозик: Ту - ту я вас жду. Поехали дальше. Вот и доехали мы до станции "Солнышко".
Ведущая: А где же солнышко? Солнышко выходи, деткам нашим посвети.
Ведущая показывает солнышко.
Ведущая: Дети давайте поиграем с нашим солнышком.
Игра «Солнышко и дождик»
Дети присаживаются на корточки сзади стульев, расположенных на некотором расстоянии от края площадки или стены комнаты, и смотрят в «окошко» (в отверстие спинки стула). Ведущая говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять! » Дети бегают по всей площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой! » - бегут на свои места и присаживаются сзади стульев. Ведущая снова говорит: «Солнышко! Идите гулять! », и игра повторяется.
Паровозик: Детки, посмотрите, у меня для вас есть сюрприз.
Паровозик угощает всех конфетами, чтобы дети быстрее подрастали, предлагает всем отправиться на прогулку.
Елена Иноземцева
Летнее развлечение «Паровозик из Ромашково»
Праздник «Паровозик из Ромашково » .
Цель : вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нем; закрепить навыки детей в перешагивании, ходьбе, в беге в медленном темпе.
Ход праздника
Ведущий : Ходит лето по садам
Ходит, улыбается,
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются.
Детки сейчас у нас на улице стоит теплое время года, лето. А летом светит яркое солнышко, и наши детки любят играть и веселиться. А ну, прислушаемся, кто-то к нам едет.
(Под музыку въезжает паровозик )
Ведущий : Паровозик - перевозик ,
Всех он возит, всех он возит.
Паровозик : Чух - чух! - пыхчу,
Пыхчу, ворчу -
Стоять на месте не хочу!
Садись скорее, прокачу!
Ведущий : А куда мы поедем?
Паровозик : Я отвезу вас солнышко встречать.
Игра «Поезд»
Воспитатель предлагает поиграть в «поезд» : «Я буду паровоз , а вы – вагончики» . Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали» , говорит воспитатель, и все начинают двигаться, приговаривая : «чу-чу» . Воспитатель ведёт поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец, останавливается и говорит : «Остановка» . Через некоторое время снова раздается гудок, поезд опять отправляется в путь.
Паровозик : Первая остановка деревня Ромашково .
Ведущий
Паровозик : Нет не опоздаем. Посмотрите детки сколько здесь живет домашних птиц.
Ведущий : Правда смотрите сколько птичек курочка, уточка, петушок, гуси. Дети, а давайте мы поиграем с вами в игру. Я буду вашей мамой курочкой, а вы мои детки цыплята. А это кот, который охотится на цыпляток.
Игра «Курочка – хохлатка»
Воспитатель изображает курицу, дети – цыплят. Один ребёнок (постарше) – кошка. Кошка садится на стул в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате. Воспитатель говорит :
Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки,
Квохчет курочка : «Ко - ко,
Не ходите далеко».
Приближаясь к кошке, воспитатель говорит :
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка…
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в определенный угол комнаты – «дом» , к курице-маме.
Воспитатель (курица) защищает цыплят, разводя руки в стороны , и говорит при этом : «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!»
При повторении игры роль кошки поручается другому ребёнку.
Паровозик : Чу-чу-чу, - спешу,
Дел не счесть у паровоза
День и ночь кручу колеса.
Остановка! Впереди ручеек!
Ведущий : А мы не опоздаем?
Паровозик : Но мы ведь должны увидеть, какой красивый ручеек. А как же нам через него перейти?
Игра «Пройди через ручеек»
Воспитатель чертит две линии (в помещении можно использовать шнур) и говорит детям, что это – река; затем кладет через неё доску (длиной 2-3 метра, шириной 25-30 см) – мостик и предлагает : «Поучимся ходить по мостику!» Наблюдая, чтобы дети шли только по доске, не наталкиваясь, друг на друга, воспитатель напоминает, что идти надо осторожно, чтобы не упасть в ручеёк. Дети проходят по доске в одну и в другую сторону 2-3 раза.
Паровозик : Поехали! Детки быстрее дальше. Следующая остановка в лесу.
Ведущий : А мы не опоздаем встретить солнышко?
Паровозик : Но мы ведь должны собрать цветочки в лесу.
Ведущий : Ой, детки посмотрите сколько цветочков. А давайте их соберем.
Игра «Собери цветочки»
Дети вместе с воспитателем накланяются и срывают цветочки (воображаемые, чтобы сорвать как можно больше и составить букет.
Паровозик : Ту - ту я вас жду. Поехали дальше. Вот и доехали мы до станции "Солнышко".
Ведущий : А где же солнышко? Солнышко выходи, деткам нашим посвети.
(Ведущий показывает атрибут солнышка)
Ведущий : Дети давайте поиграем с нашим солнышко.
Игра «Солнышко и дождик»
Дети присаживаются на корточки сзади стульев, расположенных на некотором расстоянии от края площадки или стены комнаты, и смотрят в «окошко» (в отверстие спинки стула) . Воспитатель говорит : «На небе солнышко! Можно идти гулять!» Дети бегают по всей площадке. На сигнал : «Дождик! Скорей домой!» - бегут на свои места и присаживаются сзади стульев. Воспитатель снова говорит : «Солнышко! Идите гулять!» , и игра повторяется.
Паровозик : Детки, посмотрите, у меня для вас есть сюрприз.
Паровозик угощает всех конфетами, чтобы дети быстрее подрастали, предлагает всем отправиться на прогулку.
Весеннее развлечение для младших дошкольников «Паровозик из Ромашково»
Цель: Создание весеннего настроения у малышей.
Задачи:
Закрепить понятие «паровоз». Учить строиться друг за другом и двигаться в одном направлении.
Подпевать знакомые песни.
Танцевать с предметами и без них.
Слышать музыку и соблюдать правила в играх.
Описание:
Развлечение рекомендовано для проведения во второй группой раннего возраста и в младшей группе. Роль исполняет один педагог.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал, их встречает педагог в желтом костюме Солнечного Лучика.
Солнечный лучик –
Я сыночек Солнышка
Лучик озорной.
Очень, очень весело
На улице весной.
Меня зовут Солнечный Луч, можно просто Лучик. Давайте поздороваемся.
-Здравствуйте, ребята.
Дети – Здравствуй, Лучик!
Солнечный лучик – Меня за вами солнышко послало, и велело показать, как красиво в лесу весной. А отправимся мы в путешествие на паровозике, который идет из Ромашково. Занимайте места в вагончиках. Поехали.
Звучит музыка «Паровозик», дети притопывают ногами сидя на стульчиках
Солнечный лучик – Остановка! Полянка «Танцевальная». Значит, все здесь должны танцевать.
Быстро в пары становитесь,
Крепче за руки беритесь.
Музыку включаем,
Танец начинаем.
Танец «Раскачаем мы качели»
Раскачаем мы качели
Вверх и вниз, вверх и вниз.
Вот качели полетели,
Ой держись, держись, держись.
Чух, чух, чух наш тепловозик,
Чух, чух, чух наш тепловоз,
Всех ребяток покататься
Он повез, он повез.
Где-то спрятались ребятки
Не видать, не видать.
Помогите нам ребяток
Отыскать, отыскать.
Покружитесь вы, ребятки,
Не спеша, не спеша.
Вы кружитесь, не ленитесь,
Ай-да пляска хороша.
Солнечный лучик –
Паровоз дает гудок,
Едет прямо на восток.
Все проснулось ото сна
Значит, к нам пришла весна!
Под берёзою вставайте
И стихи нам почитайте.
1 Ребенок –
Наконец, пришла весна!
Тают белые снега.
Показались нежные
Тут и там подснежники.
2 ребенок –
По весне набухли почки,
И проклюнулись листочки.
Посмотри на ветки клена:
Сколько носиков зеленых!
Если стал теплее ветер,
Если птицам не до сна,
Если солнце ярче светит,
Значит, к нам пришла весна.
Солнечный лучик –
Какие молодцы
Наши чтецы,
А паровозик зовет
Вперед и вперед.
Дети занимают места, движение продолжается.
Солнечный лучик
– Остановка! Полянка «Запевальная», здесь обязательно нужно спеть песню о весне.
Кап-кап!
С крыши падают слезинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап!
А зима сидит и плачет.
Кап-кап!
Песнка «Кап-кап» Ф.Финкельшей
Кап-кап, кап вода
На дворе весна, весна.
Солнышко пригрело.
Птички прилетели.
Проигрыш
Чик-чик, чик-чирик -
Распевают воробьи.
Весело летают,
Зерна собирают.
Солнечный лучик –
И певцы наши молодцы,
А паровозик не ждет,
Уже гудок подает.
Дети занимают места, движение продолжается.
Солнечный лучик –
Остановка! Полянка «Игрательная» самая увлекательная. На этой полянке все гости играют. И мы с вами тоже поиграем.
Игра «Воробушки и автомобиль»
Игра «Солнце и дождик»!
Солнечный лучик –
Пора, детки, домой возвращаться,
Да с весенним лесом попрощаться.
Становитесь у березки в хоровод,
Каждый пусть цветной платочек достает,
Деревцу красивому песню запоет.
Хоровод «Ай-да береза» Т.Попатенко
Мы вокруг березки
Встанем в хоровод.
Радостно и звонко
Каждый запоет.
Припев:
Ай, да березка,
Белый ствол!
Зеленей, зеленей
Ты листвой.
2. Яркие платочки
В руки мы возьмем,
У березки стройной
Пляску заведем.
Припев:
3. К вечеру мы дружно
Скажем ей: «Прощай!»
Ты без нас, березка,
В поле не скучай.
Припев:
Солнечный лучик –
Паровозик наш - букашка
Отправляется в Ромашково.
Попрошу занять места
До остановки «Детский сад»
Дети садятся в вагончики «едут».
Солнечный лучик –
До свиданья, детвора,
К Солнцу Лучику пора.
Ну, а с вами мы потом
Вместе лето проведем.
Лучик машет рукой и убегает