Праздничный портал - Holidaylink
Поиск по сайту

Выпускной в начальной школе. Сценарий необычный и весёлый. Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Весёлый урок

Учитель: Дорогие ребята! Вот он и настал долгожданный день… Его долго ждали вы сами, ваши мамы и папы, ваши братишки и сестрёнки…

Посмотрите, как ярко сегодня светит солнышко, сколько вокруг цветов и улыбок, и всё это для вас. Теперь вы не просто девочки и мальчики, с сегодняшнего дня вы ученики…

Вы помните эти слова?

Этими словами одиннадцать лет назад я начинала ваш первый в жизни урок. Как быстро летит время на школьных часах (обращение к часам на доске).

Припомните жёлтую осень,

Когда вы пришли в первый класс,

И первый звонок-колокольчик осенний

Для вас прозвенел в первый раз.

Вам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

Вы на «отлично» учиться мечтали,

А я?... А я просто верила в вас.

Большое спасибо вам, милые ребята, за то, что вы были добрыми, искренними.

Спасибо за то, что вы умели слушать, понимать, радовать, любить и просто за то, что вы были моими учениками… Я тоже многому училась у вас…

Я навсегда запомню вас сегодняшних – счастливых, красивых, взрослых, уверенных в себе, а ещё буду помнить вас вот такими:

(ФОТОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВЫХ ШКОЛЬНЫХ ЛЕТ В ВИДЕ СЛАЙДШОУ ПОД МЕЛОДИЮ «НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА», муз. С. Туликова, сл. М. Пляцковского)

- Сегодня мы приветствуем 11 класс. У них день последнего звонка. Школьные годы позади. Впереди экзамены, выпускной бал. Мы желаем всем удачи, хороших отметок, прекрасного настроения. А помните ли вы, как начиналась ваша школьная жизнь?

Звучит музыка песни «Чему учат в школе»

Ученик:

Сколько снился первый класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

Ученик:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

Ученик:

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

Ученики ( хором ):

Звонок!


1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.


Да, когда-то вы сидели за этими партами впервые, и стрелки школьных часов замерли на самом первом делении (стрелочка часов ставится на деление «Старт»)…

Помните, каким было ваше первое школьное утро?

Кто из сказочных персонажей ждал вас в этом классе?

Какие уроки были у вас самыми любимыми? Почему?

Какие интересные истории случались с вами в начальной школе?

Учитель (на фоне лирической мелодии, передвигая стрелки часов в соответствии со смыслом стихотворения)

Можно ещё очень долго вспоминать с чувством нежности и умиления то, что происходило в этом классе, когда вы были малышами... Но нам пора торопиться. Слышите, бьют часы? Они отсчитывают последние минутки вашей школьной жизни…

Часы спешат, их бег неумолим,

Затормозить их стрелки невозможно.

Каким казался школьный путь большим,

И все на нем таким казалось сложным.

Но вот остался в прошлом первый класс,

Вы грамоты премудрость постигали.

На празднике «Прощанье с Азбукой» смотрела я на вас

И думала: «Совсем большими стали».

Второй класс тоже птицей пролетел,

И лишь часы бег дней тех замечали,

У нас ведь было столько интересных дел,

А вы дела собою украшали.

Был третий класс, четвёртый вёсну разменял,

Я думаю, что в памяти он доброе оставил,

Учились вместе мы дружить, творить, мечтать,

Узнали много правил.

И вот последний заключительный рубеж;

Невидимые стрелки пробежали…

Гляжу на вас сейчас и говорю:

Не верится! Какими взрослыми вы стали!

Учитель: Ждет нас сегодня испытание: мини-уроки, веселое соревнование.

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?

Обучение грамоте.

Первый урок – чтения и русского языка.

УРОК ЧТЕНИЯ

Ученик:

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами –

Подружились сказки с нами!

Ученик:

Чтение – прекрасный урок!

Будь это стих ли рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Ученик:

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной

рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...

В глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

Заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

11-классникам: Придумать рифму к словам:
УЧЕНИКИ -...(МУЧЕНИКИ)
РАЗДЕВАЛКА -... (СВАЛКА)

УРОК-...(ВПРОК) ПОКРАСНЕЛ - ...(МЕЛ)

Придумать двустишие...Кто больше за одну минуту?

3-классникам Отгадать сказку.

А дорога далека,

А корзина нелегка.

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок! (Маша и медведь)

Наша девица грустит,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

Нет ни речки, ни пруда,

Чтоб воды напиться

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Русский язык.

Ученик:

Ученик ты будешь славный,

Коль писать начнешь с заглавной,

И возьмешь в соображенье

Закончить точкой предложенье.

Ученик:

Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти…

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

    Найти слово, которое нельзя перенести:
    ДЛИННОШЕЕЕ, ЮЛИЯ, ОЛЬГА, МАЯК.

    Обозначить цветными точками звуки в словах:

    3 класс - ЮЛИЯ

11 класс - длинношеее

Игра «Один-много»

3 класс: плот-...(ПЛОТЫ)

I1 класс: мост -...(МОСТЫ)

3 класс: рука -...(РУКИ)

I1 класс: мука -...

3 класс: окно -... (ОКНА)

II класс: кино -....

3 класс: грек -... (ГРЕКИ)

II класс: человек-... (ЛЮДИ)

Найди в слове новое слово (поочередно)

3 класс: роса - оса, ябеда - еда, пушок - шок

I1 класс: беда - еда, удача - дача, рыбак - рыба.

3 класс хлопают, если услышат звук «А»

11 класс хлопает, если услышат звук «Е» (такого звука нет) топают, если не услышат «А»

РОЩА, БАЗАР, НЕБО, ДЕРЕВО, РОЗА, СОЛНЦЕ.

Учитель: А на каком уроке мы учились считать, решать задачи и примеры?

Второй урок - математика.

Математика.

И прекрасна, и сильна

математики страна.

Здесь везде кипит работа:

все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

или летчиком стать

Надо, прежде всего,

математику знать.

И на свете нет профессии...

Вы заметьте-ка друзья,

Где бы нам не пригодилась

Ма -те - ма -ти - ка!

Задание 1. Ребусы с цифрами:

О 5 (опять)

40 А (сорока)

3 БУНА (трибуна)

1 ОКИЙ (одинокий)

КО 100 ЧКА (косточка)

ПО 100 ВОЙ (постовой)

Кто быстрее сосчитает, показав числа в квадратах

Задачи

Г.Остера

3 класс : Если младенца Кузю взвесить вместе с бабушкой, получится 59 кг. Если взвеситьбабушку без Кузи, получится 54 кг. Сколько весит Кузя без бабушки? (5 кг)

I1 класс : Ученики одной школы следят за тем, чтобы вода не лилась зря, и поэтому

половина учеников этой школы приходят в школу с немытыми лицами. Другая половина приходит с немытыми руками. Сколько всего учеников в этой школе,
если каждый день с неумытыми лицами приходят 290 мальчиков и 46 девочек?
290 +46=336 336x2=772

3 класс : Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и 1 Красную

Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил волк на день рождения?

(11 гостей)

I1 класс : Скорость полета стрелы, выпущенной из лука Иван - царевича 50 км/ч.

Стрела долетела до Царевны - Лягушки за 2 часа. За сколько часов Иван - царевичдоберется до своей невесты, если его скорость 5 км\ч?

50 * 2 = 100 км 100: 5 = 20 ч

Прежде чем узнать, что будет дальше - поиграем! Предлагаю фрагмент игры «Устамимладенца»

Отгадайте, что это: Их все любят... . На них все едят... Когда все балуются. . . Они есть у взрослых и маленьких. . . . Это когда гоняют стёрки по полу. .

Когда это начинается, все вылетают с криком, а когда кончается - залетают обратно... . (перемена)

Объявляю перемену. Игра «Карлики - великаны»

Если я говорю «карлики», в круг за руки встают третьеклассники.
Если говорю «великаны» -11 классники
(Кто быстрее?)

Задание усложняется: слушать музыку и команду.

Если построены в круг первоклассники, великаны бегают, пересекая круг под воротами малышей и наоборот. Музыка останавливается - ворота захлопываются. Те, кто попали в ловушку, садятся на свои места.

Вы отдохните, а первоклассники споют частушки.

Частушки.

1.Мы ребята-семилетки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал,

2.Все науки одолеем, 11. Первый класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем,

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Колечку: 9. Как-то раз учитель Люсе

Увидала Оля. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет.

10.Лена кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу,

Экзамен – шутка для выпускников.

Дружно повторяем в конце каждой строчки: «И я!»

Родители и первоклассники помогают!

Сегодня я проснулась... (И я!)

Умылась... (Ия!)

Почистила зубы... (И я!)

Позавтракала... (И я!)

Пошла в школу... (И я!)

Увидела на дороге собаку... (И я!)

Посмеялась над её проделками... (И я!)

Понаблюдала за птичкой на ветке... (И я!)

Птичка была похожа на крокодила... (И я!)

Учитель: А ещё примите на прощание от меня и моих сегодняшних учеников подарок.
Игрушки детства.

Мальвина:

Лерочка!

Ты помнишь меня? Я твоя же Мальвина!
Любила со мною ты в детстве играть:

Зверюшек лепили из пластилина

И вместе учились мечтать…

Уходишь из детства – пора расставаться,

Но лишь обещай мне теперь,

Что в снах своих будешь ко мне возвращаться

И в добрые сказки по-прежнему верь.

Мяч:

Бехзод!
Мяч красный, жёлтый, голубой.

Как гонялся ты за мной!

Ты меня рукою хлопал,

Иногда ногами топал,

Но тебе я всё прощал,
Боли я не ощущал.

Ты со мною подрастал

И спортсменом классным стал!

Ты меня не забывай,

Голы точнее забивай!

Айболит:

Гоша!

Тебе тогда волшебным

Казалось всё вокруг,

Герой из добрых книжек

Твой настоящий друг.

Я Айболит из сказки,

Многое сегодня мне хочется сказать:

Ты верь в добро, как прежде,

Всегда отважен будь,

И будет так прекрасен

В жизнь взрослую твой путь.

Карандаш:

Майя!
Я твой волшебный карандаш,

Ты в руки брал меня ни раз,

И оживали на листе

Твои мечты во всей красе.

Ты про меня не забывай,

Шедевры взрослой жизни создавай!

Кукла:

Индирочка!

Расскажу-ка вам на ушко –

Я- Индирочки игрушка.

Когда ты шалила иль очень грустила,

То мама меня тебе приносила.

Ты крепко меня прижимала к щеке,

Мелькала расчёска в твоём кулачке.

Забыв обо всём, ты мне улыбалась,

Я долгие годы с тобой оставалась.

Но что же сейчас затуманен твой взгляд?

Слезинки в глазах твоих серых блестят.

Как в детстве сейчас я снова с тобой,

Ступай в жизнь большую с лёгкой душой.

Матрос:

Артур!
В кораблики очень любил ты играть,

Ручьи представлялись морями.

Сегодня из детства пора уплывать

Фрегат твой стоит на причале.

Пришёл проводить тебя в взрослую жизнь

Моряк с той игрушечной яхты.

Бесстрашно как в детстве плыви лишь вперёд,

Уже приготовлены карты…

Собачка:

Я – Чапи, плюшевая собачка.

Моя хозяйка Зубова Катя.

Нам было хорошо с ней время проводить,

Она умела преданно дружить.

Меня баюкала, всегда ласкала

И никогда меня не обижала.

Желаю преданность друзьям ту Кате сохранить,

Такой же милой и заботливою быть.

Попугай:

Жулдыз!
Ты, как сказка тёплого лета:

Такая же яркая, такая же светлая…

Нет-нет, у Жулдыз сейчас на глазах не слезинки,

Это хрустального утра росинки.

Ты помнишь меня? Я твой попугайчик,

Меня ты держала в маленьких пальчиках.

Пушистые пёрышки перебирала,

Колечками яркими зубки чесала.

К другой улетаю я маленькой девочке,

Но помню тебя, моя милая феечка!

Медвежонок:

Илья!
Я твой любимый медвежонок.

Из той страны, где я живу,

Ты вырос очень. И сегодня

Тебя из детства провожу…

Тепло другим дари, пускай оно

Из сердца льётся,

И пусть душа твоя

Такой же доброй остаётся.


Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

Пароходики из детства к вам вернуться…
(«Паровозиком», как и в начале представления, игрушки уезжают).

Заключение

В жизнь 11 класс

Провожаем мы сейчас.

И даем вам на прощанье

Малышовый наш наказ.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

Будет вас манить прохлада,

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны –

Вы теперь выпускники.

В стенах школы вы успели

Очень многое понять.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «пять».

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

В институт с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Выпускной экзамен скоро

Приближается пора.

Мы от всей души желаем

- Вот здесь, на самом последнем делении циферблата, остановились пока стрелки нашего школьного времени… Они остановились совсем не надолго, всего на несколько минут, чтобы дать вам возможность проститься со своим первым в жизни классом, со своей первой партой, первым учебником, первым учителем… Запомните это мгновение… Стрелки замерли на отметке «Старт», отсюда вы одиннадцать лет назад успешно стартовали в удивительную Страну Знаний, отсюда же вы сейчас вступите во взрослую самостоятельную жизнь! Пусть эти маленькие талисманчики оберегают вас в ней.

Вручение медалек выпускникам, в виде парусников, со словами:

Пусть только полным штилем

Встречают вас моря,

Пусть именами вашими

Прославится Земля!


(Исполняется куплет на мелодию песни «Не плачь, Алиса»



Вот и всё,

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Зная, что его уже не будет.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.


Учитель: Вот и закончился ваш последний урок. И сейчас, как и тогда, много лет назад, я верю в вас! Всё у вас непременно получится! Всего Вам доброго!

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим).
Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.

Вы из детства, убегая без оглядки,

Всё, что надо и не надо позабыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

К вам лошадки деревянные прискачут,

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Деревянные лошадки», муз. М. Минкова, сл. Э. Шим).
Ускакали деревянные лошадки,

Пароходики бумажные уплыли.

Вы из детства, убегая без оглядки,

Всё, что надо и не надо позабыли.


Мы же знаем,

Что при первой неудаче

Только стоит,

Только стоит оглянуться.

К вам лошадки деревянные прискачут,

Пароходики из детства к вам вернуться…

(Исполняется куплет на мелодию песни

«Не плачь, Алиса»

, муз. А. Державина, сл. С. Кострова)

Вот и всё,

Вот и кончилось звонкое детство.

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Расставаться с памятью о чуде,

Зная, что его уже не будет.

Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

И возврата в детство уже нет.

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.

Исполняется куплет на мелодию песни

«Не плачь, Алиса»

, муз. А. Державина, сл. С. Кострова)

Вот и всё,

Вот и кончилось звонкое детство.

Вот и всё,

Расставаться всегда тяжело…

Расставаться с памятью о чуде,

Зная, что его уже не будет.

Вы не плачьте, что детство прошло / 2 р.

Пр-в:
Не плачьте, дети,

Вы повзрослели.

Праздник наступил,

И возврата в детство уже нет.

Не плачьте, дети,

Погасли звёзды,

И глядит в окно

Первый в жизни

Взрослый ваш рассвет.

13.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

7.Дрессированных мартышек 8.Мы спросили Тёмочку: 9. Как-то раз учитель Лере

Увидала Майя. – Где же взял ты двоечку? Объяснял, что знанье - свет.

И теперь она мальчишек Коля хмуро отвечает: Люся спать легла при свете,

Дрессирует в школе. – Всем пятерок не хватает! А проснулась – знаний нет!

10.Кристинана кончила дела 4. Научился различать я 5. Папа мне решал задачу,

Нынче раньше срока. Доллары и лиры. В математике помог.

Две косички заплела Видно, надо мне пойти Мы потом решали с мамой

Всего за три урока. В крупные банкиры. То, что он решить не смог.

1.Мы ребята-третиклашки, 3. Каждый день у нас уроки, 6. Вася в школу опоздал,

Любим прыгать и играть, Лепим, красим, мастерим, Но не скажет, что проспал.

А учиться обещаем Изучаем цифры, буквы Просто нынче, как назло

На «4» и на «5»! И красиво говорим. Очень поздно рассвело.

2.Все науки одолеем, 11. Третий класс уже кончаем, 12.Мы за лето отдохнем,

Все у нас получится, Часики протекали, Сил поднаберемся.

Потому что вместе с нами А теперь у нас, ребята, А в начале сентября

Наши мамы учатся. Летние каникулы. Снова к вам вернемся.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Песня (музыка «Пластел.ворона»)
1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда вам было лет семь.

А, может быть, и восемь,

А, может быть, и шесть лет

Не будем уточнять.

2. В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Вас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Вас все же привели.

3.Вы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С Портретами, с цветами,

Под солнцем и в тени.

И в школу, где был класс ваш,

А может, и не класс ваш,

А может, и не в школу

Вас все же привели.

Сколько снился первый класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы в первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас в руке

Твоего учителя.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный …

Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами –

Подружились сказки с нами!

Чтение – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих ли рассказ,

Мы учим их, они учат нас.

Прочёл рассказ я в первый раз.

А папа удивлялся:

«Ведь ты читал смешной

рассказ и даже не смеялся!»

Смешной?...

Читать – нелегкий труд,

В глазах от букв рябило.

Не то чтобы смеяться, тут

Заплакать впору было.

Сперва я чтенью научусь,

А уж потом нахохочусь!

Будет вас манить прохлада,

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны

Вы теперь выпускники.

В жизнь 11 класс

Провожаем мы сейчас.

И даем вам на прощанье

Малышовый наш наказ.

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас.

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

В стенах школы вы успели

Очень многое понять.

Мы желаем вам ответить

Все экзамены на «пять».

Мы от всей души желаем

В институт вам поступить,

Чтоб звонок последний, школьный

Стал ступенькой первой в жизнь.

В институт с собой возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И в учебе, и в бою.

Выпускной экзамен скоро

Приближается пора.

Мы от всей души желаем

Вам ни пуха, ни пера! (вместе)

И прекрасна, и сильна

математики страна.

Здесь везде кипит работа:

все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо?

А детишкам – шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком

или летчиком стать

Надо, прежде всего,

математику знать.

И на свете нет профессии...

Вы заметьте-ка друзья,

, Классное руководство

С открытками и сувенирными звоночками первоклассники под звуки музыки заходят в 11 класс.

Дорогие наши старшие друзья!
Вы закончили 11 класс.
Говорят, вы были младшими когда-то
В первый класс ходили вроде нас.

А сейчас вы добры молодцы с картинки
Посмотрите на себя со стороны.
Сорок пятого размера вам ботинки
И костюмы дяди Стёпины нужны.

Давно забыли вы про форму,
На джинсах клёпочки блестят,
Помада, кольца стали нормой,
Все женихи на девочек глядят.

Сегодня грустный день у нас
Провожаем мы 11 класс.
И хоть завидуем чуть-чуть
Мы дружно скажем: “В добрый путь”. (Все вместе)

Теперь воспоминаниями будете вы жить,
Вам этих лет никогда не забыть,
Вам они подарили глаголы:
Улыбаться, любить и дружить.

И чтоб тянули вы счастливый свой билет,
Чтоб замечательным был ваш ответ.
Хорошо экзамены сдавать,
Чтобы только 5, 4
В аттестаты собирать.

Вы и мы почти закончили ученье.
Нам гулять, а вам сдавать экзамены пора.
Пожелайте нам весёлых развлечений
Мы желаем Вам: “Ни пуха ни пера”!

Выходит первоклассница и представляется: “Я, Кожухова Алёна Юрьевна. Сейчас мы с вами проведём урок письма. Вспомните, с чего начинался этот урок? Правильно.

(Учительница и ученики имитируют движения к стихотворению.)

Я тетрадочку открою,
Уголочком положу.
От тебя, дружок не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо не согнусь,
За работу я возьмусь.

Научимся красиво писать самые первые буквы. Какие?

В. Заглавную букву А и строчную букву а.

У. Правильно.

(Первоклассница объясняет написание заглавной буквы А, строчной буквы а, ведя рукой по воздуху. Выпускники повторяют за ней движения.)

У. Начинаем писать букву А снизу, чуть выше нижней линии, слегка закругляем вправо и ведём наклонно вверх; не доходя до верхней строки,опускаем палочку на себя, не отрывая руки начинаем писать петлю. Ведём немного вверх по написанному.Затем отводим ручку влево закругляем и пересекаем первую часть буквы, петлю загибаем вправо, пересекая написанное, ведём на соединение со следующей буквой.

Начинаем писать ниже верхней линии, ведём к верхней линии закругляя, ведём вниз на себя постепенно, закругляя у нижней линии, далее ведём перо вверх к начальной точке письма; поднимаем до верхней линии и пишем прямую с закруглением внизу. Писать следует так, чтобы в промежутке между элементами вверху и внизу были “шалашики”.

Какие вы молодцы! Как красиво написали буквы.

А теперь расшифруйте слова:

У. Замечательно!

Предлагаю отгадать кроссворд “4 рака”.

Учитель и одноклассники дружно приветствуют директора школы. Бедному учителю досталось от директора школы за моих одноклассников.

У. Мне понравились ваши предложения. Но... звенит звонок, закончился урок.

П. Я, Кушнов Иван Денисович, учитель математики.

Я в математике силён.
Задачки приготовил.
А ну-ка их решите,
Смекалку покажите

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей - вышел1, а вошли 4; на следующей - вышли 15, вошли 2.

Ну сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

3 задача. 2 дочери, 2 матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3: мать, дочь бабушка)

4 задача. Тройка лошадей пробежала 24 м. Сколько метров пробежала каждая лошадь? (24 м)

У. Замечательно! В качестве поощрения получите фигурки сказочных героев.

Но... звенит звонок, закончился урок.

П. Я,………………. Мы проведём с вами урок окружающего мира, тема которого “Шляпная география”.

Я желаю всем удачи.
За работу! В добрый час!

  • Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
  • Что вдевают в шляпу тирольские певцы? (Перо)
  • Как зовут норвежского мальчика, который стоя в шляпе, видел, как сам король
  • снял перед ним свой головной убор? (Нильс)
  • К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона? (К треугольнику - треуголка Барона Мюнхаузена)
  • Чей колпак в полоску? (Буратино)
  • Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
  • Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)
  • Этой треуголкой хозяин всегда клялся. Кто он? (Барон Мюнхаузен)
  • Этот цветной головной убор носила героиня литературного произведения французского писателя Шарля Перро. (Красная Шапочка)

Спасибо за урок. Вы самые умные и сообразительные. Но…звенит звонок. Закончился урок.

П. Я, ……………, учитель физкультуры. Проведу с вами любимую игру для ребят начальной школы. Вспомнили? Начинаем.

Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?

Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
(……………………………………)

Кто мороза не боится
На коньках летит как птица?
(Это я, это я, это все мои друзья)

Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?

Пожелаем Вам сегодня

Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
(………………………………..)

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Кто хочу у вас узнать
Любит петь и танцевать?
(Это я, это я, это все мои друзья).

Первоклассники-учителя. Закончились весёлые уроки, но…….

Чтобы помнили вы долго,
Свои школьные денёчки.
От души вручаем вам
Сувенирные звоночки!

Под музыку “Школьный вальс” первоклассники вручают открытки и звоночки, а выпускники - мягкую игрушку.

Школьные годы позади. Но у выпускников есть возможность хотя бы ненадолго повернуть время вспять, вспомнив этот период своей жизни на традиционных ежегодных встречах, которые будут проводиться и в 2020 году.

На встрече бывших одноклассников можно исполнить стихи и песни на школьную тему, а можно поставить к вечеру встречи выпускников короткие сценки. Для постановки таких миниатюр вам не придется заучивать длинные тексты, к тому же для их исполнения не нужны будут особые костюмы и предметы реквизита.

Смешные сценки на вечер встречи выпускников

В первой сценке подготовленной к вечеру встречи выпускников участвуют ученик Денис Двоечников, учительница Марья Ивановна и Джинн.

Денис готовится к уроку биологии. На помощь ему приходит Джинн, который неожиданно появляется из бутылки с кока-колой. Он обещает своему новому повелителю передавать материалы раздела, по которому Дениса должны спросить.

Но вместо урока биологии неожиданно начинается урок литературы. Учительница Марья Ивановна вызывает к доске Дениса, который должен раскрыть образ Евгения Онегина.

Тот начинает:
– Онегин – аристократ, живший в Петербурге…Он чрезвычайно неприхотлив, поэтому может выжить в любых условиях – и в тундре, и в пустыне, и на горных скалах при очень низких температурах.

Учительница удивленно спрашивает, здоров ли Двоечников. Денис спохватывается и предлагает:
– Давайте я лучше о Татьяне Лариной расскажу.
– Хорошо, рассказывай.
– Татьяна – натура цельная, недаром Пушкин называет ее идеалом. А внешне… она немного крупнее самца, осенью сплетает из паутины кокон, в котором откладывает яйца…

Учительница ставит Денису «двойку», тот бьет появившегося перед ним Джинна по голове учебником и выбегает из класса.

В другой короткой постановке на вечер встречи выпускников мама ученика приходит в школу, чтобы встретиться с классной руководительницей своего сына.

Мама:
– Здравствуйте, я мама Феди Петрова. Он мне записку от вас передал.
Учительница:
– Да, я хочу поговорить об успеваемости вашего сына. Он стал плохо учиться. Посмотрите, какие у него отметки по русскому языку, математике, физике….

Мама (взволнованно):
– И вы считаете, что мальчик в этом виноват? Или мы, родители, виноваты? Посудите сами: одиннадцать лет назад я отдала вам своего ребенка – белого и пушистого. А вы что с ним сделали? Сейчас он приходит домой только чтобы поесть и поспать. У отца выпрашивает деньги на пиво. А вчера я нашла в его рюкзаке сигареты! Вам вообще детей доверять нельзя!..

Учительница (оправдываясь):
– Да что вы, он в школе ведет себя хорошо! Каждый день хотя бы два урока гуляет на свежем воздухе, а урока три спит.

Мама (повышая тон):
– Да нет же, он устает! Он мало спит и мало гуляет! Он бледным стал! Это все вы, все ваша система обучения виновата! Я его из вашей школы заберу! А еще напишу министру образования!

Учительница хватается за голову и падает в обморок.

В следующей смешной сценке гостей вечера встречи выпускников ждет зарисовка о плохой учительнице.

Школьный класс, ученики сидят, опустив головы. Дверь распахивается настежь, и появляется учительница в короткой юбке, с сигаретой в зубах.

Учительница:
– Здорово, бандиты, оболтусы, разгильдяи, двоечники! Встать, бандиты! Сесть, оболтусы! Встать, сесть!

Один из учеников садится и встает не вовремя. Учительница:
– Растяпин, тебе «два» за невнимательность!
Затем учительница открывает журнал:
– Кого нет в классе?

Ученица (испуганно):
– П…п..п..
– Петушкова нет? «Два» Петушкову!
Ученица:
– П…п..п..
– Пуговкина нет? «Два» Пуговкину!
Ученица:
– П…п..п..

Учительница:
– И тебе «два», Пищалкина, чтобы не заикалась! А теперь проверим домашнее задание. Головастиков, ты решил триста пятьдесят контрольных задач?!
Головастиков:
– Нет, только триста двадцать…

Учительница:
– Два! А ты, Метелкин?
– Ммм…
– Что ты там мямлишь? Ну-ка, марш к доске!

Ученик, дрожа, выходит к доске, расставляет ноги и поднимает руки вверх.

Учительница:
– Так… Шпаргалки есть?!
Ученик:
– Нету.
– А если хорошенько подумать?
– Я их дома забыл… (Плачет).
– А голову ты дома не забыл?! Значит, ни черта ты не знаешь! Два!!!

Посмотрев на часы, героиня этой веселой миниатюры заявляет:
– До конца урока остается пять минут. А значит, вы успеете выполнить контрольную работу. Те, кто решат восемнадцать задач из двадцати, получат «три». Остальных ждут «двойки».

Ребята шепчутся.
– Всем молчать! Сидеть смирно! Раздать листочки! Собрать листочки!
Отличница с белыми бантами тянет руку:
– А я не успе…

Учительница:
– Молчать! Всем встать! Слышите меня – встать, бандиты! Сесть, разгильдяи! Встать, оболтусы! И если еще раз кто-нибудь меня ослушается, я вызову в школу ваших ро-ди-те-лей! Эй, ты! Я и тебе говорю, двоечник!

Мальчик с задней парты падает на пол. Затем он встает и говорит, обращаясь к залу:
– Как хорошо, что это мне только приснилось! И в нашем классе были совсем другие учителя!

Короткие веселые сценки для вечера встречи выпускников

На вечере встречи выпускников вы также можете разыграть смешные сценки в формате школьных новостей.

***
На первое сентября школьники подарили букет роз учительнице литературы и «Букет Молдавии» учителю труда.

***
Группа учеников, которую отправили учиться в Париж, сдала экзамены на сплошные двойки!
– Это еще почему?
– Да они надеялись, что их на второй год учиться оставят!

***
Мяч еще продолжал лететь в окно кабинета директора, а восьмиклассники уже начали игру в прятки.

***
Петя Сидоров свободно разговаривает на русском, английском, французском… да и на других уроках тоже.

Понравятся зрителям, собравшимся на вечере встречи выпускников короткие сценки по мотивам журнала «Ералаш» и юмористических телепередач.

Учитель:
– Петров, что такое биссектриса угла?
Петров:
– Биссектриса… Биссектриса Угла… Ну как бы вам сказать… У нее такое красивое имя, но какая странная фамилия!

***
Мужчина в магазине звонит по мобильному телефону:
– Дорогая, здравствуй. Как там наш сын? У него все в порядке? Что у него в дневнике? Пятерки?! Хммм… Не ожидал. А комнату свою он убрал? А с собакой погулял? Понятно… Да нет, ничего не случилось! Просто я зашел в магазин, а здесь идет замечательная распродажа ремней.

***
– Вася, скажи честно, кто твое домашнее задание выполнил? – спрашивает учитель.
– Не знаю, Иван Иванович. Я вчера рано лег спать!

***
Ученик – учителю:
– Следует ли наказывать кого-нибудь за то, чего он не делал?
– Нет, разумеется, ни в коем случае!
– Хорошо. Тогда признаюсь, что я не сделал домашнее задание…

Сценарий вечера встречи выпускников

Фанфары

1. В зимний вечер, когда у порога
Метель февральская да холода

Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная - придете сюда.

2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти

3. Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души - приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

Фанфары

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

Ведущий 1: Вот уже 95 лет школа гостеприимно распахивает свои двери.

Ведущий 2: Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с другом и любимыми, дорогими учителями.

Песня

Ведущая:

Проходят годы, но как всегда
Выпускников мы в школе собираем.
Друзья, вы вспоминайте иногда,
Что мы без вас бывает и скучаем.

Ведущий:

Вы много лет ходили вместе в школу,
По классам разбегались со звонком.
Сейчас февральским днем и в эту пору
Увидеться рад с тем, с кем был знаком.

1: Нам радостно видеть выпускников юбилейных лет и приятно видеть выпускников всех лет.

Музыкальный номер

Февраль, суббота, тихий вечер,
А в школьных окнах яркий свет,
Тепло и свет здесь означают,
Входящим радостный привет.

Промчались годы - скороходы,
И умудрили сединой,
Тех, многих девочек глазастых,
Мальчишек шумных и вихрастых.
И потянуло их домой.

Домой! А это значит в школу.
Войти и взглядом озарить.
За то, что дорого и близко
Учителей благодарить.

Быть может есть на свете краше
И двор, и здание, и сад.
Но только эта школа наша.
И лучше быть не может - факт!

Ведь школа путь нам в жизнь открыла,
Кого-то может окрылила.
И каждый чем-то стал богат,
Но все же тянет всех назад,

В родную школу, в то село,
Где детство было, но прошло.
Приезжий выпускник и местный,
Не утомил тебя твой путь.

Ты был уверен - в школьном зале,
При встрече с классными друзьями,
Волнующимися учителями,
Не можешь ты не отдохнуть.

И белокрылые виденья
На тусклом озере окна,
От теплоты душевной тают,
Как - будто понимают,
Как эта встреча всем нужна.

Друг друга вам узнать желаю,
Учителей всех поздравляю,
Ну, а особенно и тех,
Кто шалунишке доверял,
И тот доверье оправдал.

Сегодня что? Февральский вечер,
Но не простой, он вечер встреч,
И в этом зале взгляд счастливый,
Души прекрасные порывы,
Вы постарайтесь уберечь!

Музыкальный номер

1: Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 Буловину Андрею Викторовичу

Музыкальный номер

Ведущий 1. Но история не может звучать в одних мажорных тонах, ее музыка иногда печальна.

/Звучит тихая траурная музыка/.

Ведущий1: В эти дни мы с особой любовью и нежностью вспоминаем учителей, которые создавали историю нашей школы, жили и работали так, что свет от них ещё долго будет согревать всех нас:

Решетняк Пантелей Иванович, Крюкова Наталья Филлиповна. Железовский Василий Иванович, Русских Павел Георгивич, Старцев Павел Петрович, Стукановский Иван Никофорович, Пащенко Николай Карпович, Иванова Наталья Тимофеевна,Рассошкина Ксения Андреевна, Ерёмченко Любовь Степановна.

Ведущий 2: Но невыносимо больно, когда уходят те, кто молод, чей жизненный путь только начинается

Ведущий 1:

Их имена мы в памяти храним
Давайте встанем, вспомним, помолчим.

Ведущий 2: Наша школа основана в 1965г и называлась восьмилетней.

А с 1 сентября 1989 года школа стала средней. За прошедшее время школой руководили: Маяцкая Галина.Дмитриевна., Курта Николай.Иванович., Русских Павел Георгиевич, Старцев Павел Петрович., Стукановский Иван Никифорович., Пащенко Николай Карпович., Подоляк Валентина.Ивановна., Просянов Дмитрий Дмитриевич, Мороз Надежда.Михайловна., Хожаева Татьяна Николаевна., Буловин Андрей Викторович. (руководит школой с 1.09.2010 г.)

За всю историю существования школа выпустила более 800 учеников. 12 выпускников стали гордостью школы - закончили её с серебряной и золотой медалью:

Ведущий 1: Мороз Сергей и Туз Наталья - выпускники 1997 года;

Ведущий 2: Магомедова Ума, Брайко Елена, Васильева Диана - выпускники 1998 года;

Ведущий 1: Иванова Анастасия, Коломиец Надежда, Бондаренко Ольга - выпускники 2001 года;

Ведущий 2: Иващенко Светлана - выпускница 2002 года;

Ведущий 1: Акаева Светлана - выпускница 2012 года.

Ведущий 2: Горох Валерия - выпукница 2014 года

Ведущий 1: Иванько Игорь - выпускник 2015 года

Ведущий 1: Школьная статистика показывает, что 30 наших выпускника получили юридическое образование, 14 человека пошли в медицину, более 30 человек занимаются бизнесом и достаточно успешно, 7 - вернулись в школу в качестве учителей.

Ведущий 2: Среди наших выпускников есть также менеджеры и экономисты, строители и архитекторы.

Ведущий 1: Мы внимательно следим за тем, как складывается дальнейшая судьба и даже личная жизнь наших выпускников.

Ведущий 2: В нашей школе в настоящее время работают учителя, стаж работы которых превышает 30 лет: ГвоздецкаяЛ. М., Полонская В. В., Мороз Н. М.. Слово для поздравления предоставляется Гвоздецкой Л. М.

Ведущий 2: Для наших уважаемых учителей звучит песня

Ведущая: Сегодня в нашей школе отмечает юбилей самый зеленый выпуск. Это выпускники 2015 года выпуска.

Ведущий: Классный руководитель: Мороз Надежда Михайловна

Ведущий: Класс, принесший школе огромное количество грамот и дипломов районных, краевых и всероссийских конкурсов.

Ведущая: Он пополнил копилку медалистов школы двенадцатой золотой медалью.

Ведущий: И еще они запомнились своим количеством. Их было всего 3 человека: Игорь, Даша и Петя.

Музыка. Выходят 11 классники, переодетые под первоклассников.

1-й первоклассник: Я боюсь, вдруг Надеда Михайловна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей - потеряемся!

2-й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.

3-й первоклассник: Ух - ты! Молоток!

2-й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть.

Первоклассница: Какой у меня бантик… Красивый?

Первоклассница Я сейчас стишок расскажу! Слушайте!

Папа у меня талант, мама гениальная!
Я у бабушки живу - Она одна нормальная!

1-й первоклассник: Тихо! Начинаем!

Читают громко стихи.

1-й первоклассник:

Сегодня праздник замечательный,

Денёк февральский примечательный.

2-й первоклассник:

Становимся мы старше в этот день.
Уроки нам учить, представьте, лень.

1-й первоклассник: Ну что ты, Петя, говоришь такое? Ты рифму спутал - горе луковое.

2-й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень!

3-й первоклассник:

Ну, вспомнили вы детство золотое?
Когда от школьного звонка…

Все: Вам не было покоя!

2-й первоклассник:

Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочие, студенты,
Даже спецкорреспонденты
Санитарка и швея,
Даже мама здесь моя!

3-й первоклассник:

Здесь доярка и строитель,
Врач, шофер и наш учитель,
Токарь, слесарь, журналист
И заслуженный артист.

Первоклассница:

Те, кто строит, сеет, пашет,
Учит, лечит, шьет, печёт,
Бережет Россию нашу,
Все, кому у нас почет.
Разгадали мы секрет:

Все: Это выпуск разных лет!

Ведущий: И мы предоставляем слово гостям нашего праздника - выпускникам ______________

Ведущий: Время не стоит на месте. Дети взрослеют переходя из класса в класс. Появляются новые предметы, новые учителя.

Ведущая: правда, о чем эти новые предметы мы наконец-то поняли к последнему экзамену.

Ведущий: А как мы любили записывать все, что происходило в школе в красивый блокнот с собственноручным рисунком.

Ведущая: Леонид, постой, погоди, у нас в гостях журнал «Красная бурда» с юмореской «Дневник ученика»

Музыка

  • Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.
  • Математичка буреет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила в дневник какую-то цифру.
  • Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?
  • Ходили драться в параллельный класс. Мы их сделали! Они нас избили.
  • Сегодня вызвали к директору за вчерашнее. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.
  • Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.
  • Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!
  • Мать помогает мне заниматься по химии, отец - по поведению.
  • Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.
  • Вчера получил «пару» по истории. Пол урока доказывал учителю, что не брал я этот проклятый Измаил. И вообще, кто он такой, этот Измаил.
  • В школе задали сочинение на тему «Мои родители». Ваш сын написал: «Родители достались мне в таком возрасте, что от многих привычек мне их уже не отучить!». Задумайтесь!
  • Интереснейший отчет о своих прогулах предоставил ваш сын. Только за последний месяц у него дважды горела квартира, трижды была утечка газа, 5 раз прорывало трубы с водой и 6 раз ломалась машина! Уважаемые родители, примите меры безопасности.
  • Журнал «Красная Бурда» благодарит вас за внимание и желает нынешним ученикам получать как можно больше подобных записей, чтобы будущим выпускникам было над чем посмеяться на вечере встреч школьных друзей.

Музыкальный номер

Ведущая: Сегодня празднуют свой пятилетний юбилей выпускники 2011 года выпуска. А именно: Алиева Аминат, Андрющенко Виктория, Бойко Анастасия, Королева Анастасия, Королева Наталья, Меркотун Мария, Рабаданова Марина, Теймуров Вадим, Туз Нина, Щетинина Ольга.

Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

Ведущий: Это были серьезные, самостоятельные, активные ребята. Они были «любимчиками» многих педагогов, потому что к ним хотелось идти на уроки.

Ведущая: для них мы приготовили небольшой подарок.

Презентация

Ведущий: Итак, выпускники и классный руководитель, пожалуйста, на сцену.

«Сегодня все верят, что каждый выпускник, присутствующий на этом балу, непременно станет в чем-то великим неповторимым и всемирно известным, скорее всего, так и будет, Вопрос в том, что и кому из них надо сделать, чтобы мир заговорил о них. В этой шкатулке лежат шуточные прогнозы об этом, каждый может вытянуть, узнать самому и рассказать присутствующим, ведь здесь собрались только те, кто способен искренне обрадоваться успехам.

Каждому выпускнику надо вытянуть из шкатулки карточку, сказать фразу: «Обо мне узнает весь мир, потому что..», затем прочитать предсказание.

Варианты шуточных предсказаний:

  1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).
  2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.
  3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.
  4. Стану миссионером в Африке и в 80 лет получу медаль Альберта Швейцера и премию за гуманизм.
  5. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»
  6. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф.Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.
  7. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.
  8. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.
  9. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.
  10. Объявлю себя продолжателем дела Ленина и пройду «призраком коммунизма по Европе»
  11. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».
  12. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.
  13. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.
  14. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.
  15. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»
  16. Подружиться со снежным человеком
  17. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.
  18. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.
  19. Изобрету лекарство от несчастной любви.

Ведущий: И кем же наконец, станет их классный руководитель?

Ведущий: Сегодня празднуют свой десятилетний юбилей выпускники 2006 года выпуска.

Ведущая: Классный руководитель: Полонская Валентина Васильевна

Ведущий: Кажется, что совсем недавно вы стояли на линейке, посвященной последнему звонку. Вы одновременно радовались тому, что школа позади и огорчались: ведь впереди неизведанная жизнь, вы расстаетесь со школой, со своими друзьями.

Ведущий: А ведь прошло с того момента 10 лет. Вы окончили свои учебные заведения, работаете, обзавелись семьями, стали мамами и папами. Немногие из вас остались в селе, большинство живет вдали от родных мест, но вы поддерживаете отношения между собой и знаете все о своих одноклассниках.

Ведущий: Ваш классный руководитель Полонская Валентина Васильевна часто вспоминает о вас. Ваши шумные, интересные классные часы, общественные мероприятия, новогодние вечера.

Ведущий: Дорогие выпускники, представьте, что вы сейчас на уроке литературы, читаете сказку по ролям. Но перед выступлением вам необходимо подготовиться.

А пока вы готовитесь для вас передача битва учителей

Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.

Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

«Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

Битва учителей

Ведущий 9 класса: Итак, начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель : Сидоров, дай, пожалуйста, дневник.

Ученик : Не дам.

Учитель : Сидоров открывай портфель, доставай дневник.

Ученик : У меня его бабушка перед сном почитать взяла.

Учитель : Вася, давай дневник, а то в журнал два поставлю.

Вася : А за что?

Ведущий 9 класса : К сожалению, время вышло.

Приглашаем второго учителя - Петрова Петра Петровича.

Учитель : Василий, дай дневник, а я тебе конфетку дам.

Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.

Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!

Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий 9 класса : Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?

Ученик : Дома забыл (сползает под парту )

Учитель : Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,

Ученик: Неет. (неуверенно )

Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)

Ученик: (достает дневник, на котором сидел ) Мама на дневник, только отцу не звони! те

Ведущий 9 класса: Как показала практика все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе - какой будет следующая - покажет время…..

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Ведущая: Сегодня празднуют свой 15-летний юбилей выпускники 2001 года выпуска. Ведущий: А именно: (фамилии выпускников)

Классный руководитель: Бережная Антонина Ивановна

Ведущая: Этот класс был очень творческий. Ни одно мероприятие в школе не обходилось без участия этих школьников.

Ведущий: 3 Учащихся из этого класса закончили школу с серебряной медалью

Ведущий: Уважаемые выпускники, для вас номер

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Скамейка. На ней сидит дед и читает газету. Над скамейкой висят часы. На них 17-00. Подходит юноша с цветами.

Дед: Свидание, что ли?

Юноша: Свидание!

Дед: (глядя на часы) Молодец, вовремя пришел. Минута в минуту.

Юноша: Нет, даже раньше. У нас в 18-00 свидание. А я чуть-чуть пораньше пришел. Вдруг она тоже пораньше придет.

Дед: Наивный молодой чумодан.

Юноша: Ну и пусть раньше не придет. Я тут подожду, подумаю о ней.

Дед: Ну-ну, давай, давай

Юноша: Вот сейчас она, наверное, пьет чай, держа чашечку своей изящной, чуть-чуть пухлой ручкой. Своими белоснежными зубками она надкусывает печенье, и начинает его кушать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да нет, что вы! Она культурная. А потом она быстро встает, идет к зеркалу и пудрит свой прелестный носик...

Дед: С бородавкой!

Юноша: Что вы?! Нет у нее никакой бородавки. Попудрив носик, она начинает красить глазки, которые светятся как два солнца, причесывает волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Да нет у нее никакой перхоти! Ее волосы пахнут лавандой. Потом, она надевает маленькие туфельки, и ее ножки...

Дед: Кривые, небось?!

Юноша: Что вы заладили! Вы же её не видели! И вообще, кто вам дал право так о ней говорить?! Она лучше всех на свете!

Дед: Лучше всех, лучше всех... Подожди тут пару часиков - узнаешь, кто мне дал такое право.

Прошел час. Появляется девушка. Хочет подойти к юноше, но ее не пускает бабка.

Бабка: Стоит? Ждет? О тебе думает.

Девушка: Ну, я пойду.

Бабка: Подожди, милка! Девушки должны опаздывать. Подумает о тебе, любить тебя больше будет.

Девушка: Правда?

Бабка: Вот те крест!

Девушка: Ну, тогда я в магазин пока схожу.

Прошел еще час.

Дед: Вот! Уже 19-00. Где твоя принцесса?

Юноша: Небось, хлещет сейчас с подругой чай, держа литровую кружку своей толстой волосатой ручищей, оттопырив кривой мизинец с обгрызенным ногтем! Всеми своими двадцатью тремя желтыми зубами она кусает батон с маслом, и начинает его жевать...

Дед: И чавкать!

Юноша: Да, да! Чавкать! Аж за ушами трещит! Она чавкает, облизывая свои толстенные губищи! А потом она вразвалку поднимается, и, шаркая тапочками, плетется к зеркалу. Пудрит там свой нос...

Дед: С бородавкой!

Юноша: С огромной бородавкой! Замазывает прыщи, хотя от этого они становятся еще более заметнее. Рисует брови, которых нет, и никогда не будет. Причесывает свои грязные сальные волосы...

Дед: И перхоть сыпется!

Юноша: Снегопадом! Потом сует лапы в растоптанные туфли, и ее ножищи...

Дед: Кривые, небось?!

Дед и Юноша ударяют друг друга по ладоням в знак солидарности.

Юноша: И я жду такое страшилище?!

Появляется девушка.

Девушка: Привет, милый! Давно меня ждешь?

Юноша: Давно

Девушка: Наверное, думал обо мне?

Юноша: Думал!

Девушка: И что надумал?

Юноша: Знаешь! Знаешь!!! По-моему, я тебя не достоин! (уходит)

Девушка: Юра! Юра! Куда ты?! Подожди! Почему?! (бежит за ним)

Выходит бабка. Подходит к деду.

Дед: Ну что, старая, шесть ноль в мою пользу!

РАЗДЕЛИТЕЛЬ

Ведущий: Сегодня празднует свой 20 летний выпуск (перечисление фамилий выпускников)

Ведущая: Вот как вспоминает о вас ваш классный руководитель…

Ведущий: Сколько лет, сколько зим прошло с той поры, когда вы, молодые, красивые, счастливые, уходили из школы.

Ведущий: Глядя на вас, уже повзрослевших, состоявшихся людей, я вспоминаю вас, какими вы были, когда в далеком 1989 году я стала вашим классным руководителем, и мы вместе прошагали 7 непростых лет.

Ведущий: Активные, задорные, крикливые, оптимистичные были эти выпускники.

Ведущая: Уважаемые, выпускники, сегодня, мы предлагаем вам вернуться в ваше школьное детство.

  1. Скажите, а кто был директором школы, когда вы учились?
  2. Хотелось ли Вам когда-нибудь сжечь школьный журнал?
  3. Куда уходит детство?
  4. У кого из учителей самый запоминающийся голос?
  5. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
  6. У кого ты любил (а) списывать?
  7. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?
  8. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?
  9. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
  10. Твой самый любимый момент на уроке?
  11. Твое самое любимое место в школе?
  1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
  2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
  3. Плоский глобус. (Карта.)
  4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
  5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
  6. От двух до пяти. (Оценка.)
  7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
  8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
  9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
  10. Лобное место в классе. (Доска.)
  11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
  12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
  13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
  14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ведущий: Я приглашаю к нашему микрофону, руководителя школы 1988-2004 годов Мороз Надежду Михайловну.

Песня

В перемену наш класс резко поредел,
Ведь в здоровье у нас небольшой пробел.
Справки стаей летят летом и зимой,
Но учитель сказал: "Шагом марш за мной!"
На два урока идем зажигать —
В здоровом теле свой дух укреплять.
Я на брусьях завис, как заморский фрукт,
Собирая в кулак богатырский дух.
Подтянуться хотел — только покраснел!
Вдруг сорвался, упал — значит я поспел!
А кто-то рядом берет высоту,
И грохот планки слыхать за версту!
Стометровку — за час! Это не предел!
Я бежал километр, на глазах худел...
Вот кружочек-другой и пойду домой!
Если к финишу я приползу живой!
Всё тело ноет, и мышцы свело,
Но эту норму я сдал все равно!
Совсем не важен для нас! результат!
Но очень трудно прожить без наград

Ведущая: Сегодня празднуют свой 35летний юбилей выпускники 1981 года выпуска, 40-летний юбилей выпускники 1976 года выпуска, 45 летний юбилей выпускники 1971 года выпуска.

На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…»

Ведущий.: Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.

Ведущая: Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…

Ведущий: Но школа октябрят, пионерия и комсомол - это яркие и памятные моменты школьной жизни.

Ведущая: Как радостно было получить отрядный флажок и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку И гордо носить имя: Я - октябрёнок

Ведущий: Я, Мацак Любовь, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь….

Ведущая: Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.

Ведущий: А школьный отряд горнистов и барабанщиков? В него могли вступить только лучшие пионеры.

Ведущая:

Вот на груди алый галстук расцвёл,
Юность бушует, как вешние воды.
Скоро мы будем вступать в комсомол,
Так продолжаются школьные годы.

Ведущий: Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.

Ведущая: Коммунистические субботники

Ведущий: Комсомольские собрания

Ведущая: Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии.

Ведущий: Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица.

Ведущая: Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее...

Презентация с музыкой

Ведущий: На сцену приглашаются 2 выпускника.

Ведущая: Где вы любите больше всего отдыхать?

Повернитесь спиной к залу. Сейчас мы приклеем листы с названиями ваших любимых мест отдыха. Ответьте на вопросы

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

  1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
  2. С кем?
  3. Что с собой берешь?
  4. Что там делаешь?
  5. Какие ощущения при этом испытываешь?
  6. Как ты думаешь, где ты был?

Муз номер:

Ведущая: Вот и подходит к концу наша встреча в замечательной школе №9

Ведущий . Мы благодарим всех, кто пришел к нам в гости.

Ведущая: . И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось...

Ведущий: Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать...

Ведущая . Где вам всегда будут рады

Ведущий : Это ваша родная школа!

Ведущий : А на прощание давайте споем все вместе песню «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Ведущий : До свидания! До встречи в следующем году!

Девочки, я к вам с просьбой. У меня через месяц состоится встреча выпускников, 10 лет. Проходить будет в кафе, и нас будет 20 человек, да и еще в школе были не очень дружными. Очень прошу накидать в комментариях конкурсов для проведения или игр, или еще чего.

Заранее спасибо

НАЧАЛО

Все рассаживаются за столом.

Ведущий:

Мы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья-
Забот по жизни много накопилось!

Но, не смотря на это, вместе мы
И вечер встречи вновь объединил нас,
И радостью глаза наши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!

Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, вам предлагаю тост за нашу встречу!

Застолье.

Ведущий:
Помните... 1 сентября нас в школе классный руководитель на первом уроке всегда спрашивала как мы провели каникулы...
мы все рассказывали о себе.
Конечно и сегодня нам всем хочется знать у кого, что произошло... кто? где? как? с кем? сколько?
Вот сейчас мы дружно обо всем поделимся.

Застолье
.

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

«Ромашка»с заданиями
Желающие выходят к ведущему, отрывает лепесток с заданием и исполняет его.

Расскажите анекдот,
Рассмешите весь народ!

Мы ждём от вас смешного тоста,
Хоть может это и не просто!

Кто самый жгучий здесь брюнет?
Его обнять - мой вам совет!

Кто всех блондинистей у вас?
Его целуйте сей же час!

Для вас - счастливый номерок-
Мы вам 100 грамм нальём, дружок!

Смущаться, думаю, не надо-
Ведь вам досталася Ламбада!
Её станцуете вы нам
Под музыкальный тарарам!

Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза – докажите!

Поцарапай спинку ты
Всем, кто жаждет доброты!

Заданье ваше будет в том,
Чтоб угостить всех дам вином!

На брудершафт, мой друг испей
Ты с соседом скорей!

Загадайте нам загадку,
Это надо для порядку!

В просьбе нам не откажи-
Спой нам песню от души!
Вы, как лялечка-малютка
Всех гостей сейчас поздравьте!
Всем приятную минутку
Этим самым предоставьте!

Вам задание простое-
Закусить и выпить стоя!

Игра Добрая женщина
Для проведения этого конкурса вам понадобится как минимум одна пара мужчина – женщина, как минимум два шарфа. Мужчине и женщины шарфиком завязывают глаза. Их разводят в разные углы помещения. Девушке дается в одну руку рюмка, в другую закуска. И она должна донести все это до мужчины и влить ему в рот. Если играют много народу, то надо ориентироваться на голос. Очень весело получается.

Игра фанты

Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.

Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»

Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т. д.

Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.

Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».

Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.

Рассказать смешной анекдот.

Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом "Я бабочка"!

Зажать губами три спички и изобразить кого-то из присутствующих

Вы иностранец, постарайтесь произнести тост на русском языке.

Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.

С абсолютно разными интоннациями (доброй, печальной, злой, радостной) сказать выражение «Олололошеньки-лоло!»

Изобразить статую Свободы с бутылкой в руке.

Станцуй танец маленьких утят

Исполнить танец белых лебедей, с соседом слева

Придумайте короткое пожелание каждому сидящему за столом

С серьезным видом сказать - «Миша, Мишенька медведь, научи меня пердеть»

Массаж за столом:

Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, все сидим и едим. А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.

Розыгрыш:
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег(гости поднимают руки). А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь днег больше чем ваш начальник. А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь столько денег, сколько у президента.
А теперб я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, что бы они стали горячими. Растерли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь…(пауза) … Чувствуете.. как жаба отпускает!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хочет!!

Мумия.
Эта игра была успешно опробована в одном из клубов нашего города. Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде - "мумия", а второй - "мумиатор". Суть игры: "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами". В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

Скажу честно играли еще в ручеек аж 5 раз было весело очень!!